Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Рявкин
1 Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе Докладчик Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто» Сергей Посконный
2 Фактические результаты за год Стабильный рост трафика сайтов, а соответсвенно и продаж, несмотря на кризис; Первое место по РФ среди региональных дилеров KIA
3 Всегда ли нужно ждать указаний из Москвы?
4 Стратегия федеральных интернет- кампаний медийная реклама; федеральные PR кампании; контекстная реклама с трафиком на центральные сайты;
5 Федеральная кампания
6 Стандартизированные сайты для дилеров
7 Основные инструменты продвижения регионального автосалона в интернет Контекстная реклама; Оптимизация; Интернет PR; Рассылки; Медийная реклама;
8 Контекстная реклама
9 Оптимизация
10 Интернет PR
11 Рассылки подписчикам: собственная база и Сабскрайб.ру
12 Основные площадки по автотематике для региональных дилеров irr.ru drom.ru auto-krasnodar.ru avto-ug.ru avtoyug.ru avto-krasnodar.ru avto25.ru иногда выгоднее брать федеральные площадки с геотарагетингом (mail, yandex)
13 Перспективные направления интернет- продвижения Работа с социальными сообществами (блоги, facebook, в контакте, одноклассники); Вирусный маркетинг; Видео контент;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.