Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Чекмарев
1 Одиннадцатая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете " Доклад подготовили: Елена Камская, Кушнеров Юрий Докладчик: Юрий Кушнеров Фильтры Яндекса, связанные с качеством контента: причины, симптомы, лечение.
2 Общий симптом – резкое падение трафика с Яндекса:
3 Фильтр АГС Особый симптом: резкое или постепенное ухудшение индексации, пока в индексе не остается от 1 до 10 страниц: В Яндексе:В других поисковиках: Причина: некачественный контент Лечение: пересмотр концепции сайта, доработка функционала
4 Признаки качественного контента: Для вебмастеров: - техническая уникальность - технически грамотный текст - правильная внутренняя оптимизация (,, ) - объем, плотность запроса, тошнота… Для поисковой системы: - актуальность для пользователей - смысловая уникальность - юзабилити
5 Кейс 1: пересмотр концепции сайта при АГС Пациент: кредитный портал, 4 месяца, 95% контента – статьи (копирайт, рерайт). Причины АГС: смысловая неуникальность контента. Лечение: разработка уникального сервиса по подбору кредитных карт, смещение акцента со статей на сервис. Результат: Сроки: 6 мес.
6 Кейс 2: доработка контента сайта при АГС Пациент: сайт по доставке цветов, 3 года Причина АГС: одинаковый контент у 90% страниц: Лечение: - уникализация / удаление дублей - улучшение функций поиска - добавление подсказок - реструктуризация каталога - добавление новых разделов - добавление отзывов Сроки: 6 недель Результат: сайт вышел из-под АГС после повторного запроса на пресмотр
7 1.Быстрые способы лечения от АГС не дают долгосрочного результата. 2. Чтоб не попасть под АГС повторно, нужно принимать глобальные меры. 3. «Косметический ремонт» сайта в данном случае бесполезен. Выводы по АГС
8 Adult-фильтр Особый симптом: пропадает трафик по всем запросам, кроме «взрослых»: Причина: наличие элементов взрослого контента на сайте (фраз, картинок, рекламы). Лечение: чистка сайта от порноконтента + письмо Платонам.
9 Кейс 3: избавление от Adult-фильтра Пациент: сайт турфирмы, 6 лет Причины adult-фильтра: -раздел про секс-туризм -немодерируемый форум с порно-спамом Лечение: чистка сайта, письмо в техподдержку Результат:
10 Аффилирование Особый симптом: сайт пропадает из выдачи, где по такому же запросу появляется второй сайт того же владельца Если сравнить позиции 2-х сайтов, увидим следующее: Причины: Причины: явные или косвенные признаки принадлежности сайтов с одинаковым семантическим ядром одному владельцу Лечение: возможно только в случаях, если сайт попал под фильтр по ошибке
11 Кейс 4: избавление от аффилирования Пациент: интернет-магазин обуви в Москве Причины аффилирования: одинаковый адрес (магазины находились в одном торговом центре) Лечение: письмо в Яндекс с явными доказательствами, что сайты принадлежат разным владельцам (разный ассортимент, цены, целевая аудитория Аффилиат: сайт с каталогом обуви (другой владелец) Результат: фильтр сняли в течении 2 недель
12 Фильтр за переоптимизацию Особый симптом: заметное проседание трафика, падение видимости сайта в Яндексе: Причины: Причины: несоответствие контента ключевым словам, под которые он оптимизирован
13 Рецепт от фильтра за переоптимизацию 1.Пересмотреть запросы, по которым просели позиции / упал трафик: - удалить со страниц запросы, которым сайт не релевантен в принципе (пример: если сайт ничего не продает, чистим от фраз «купить», «продажа», «дешево»..) - улучшить смысловое соответствие основных запросов (пример: посадочная страница по запросу «отзывы» должна содержать реальные отзывы) 2. Почистить сайт от признаков переоптимизации: - перечисления ключевиков - спамовые конструкции ключевых слов - бессмысленные выделения,, и т.д. - злоупотребления h1-h6 - ….
14 Кейс 5: лечение от переоптимизации большого портала Пациент: крупный портал женской тематики, 8 лет Причины пессимизации: оптимизация страниц под нерелевантные коммерческие запросы Лечение: - определение переспамленных страниц; - чистка контента с помощью специально разработанного модуля; Результат:
15 Кейс 6: пересмотр стратегии оптимизации Пациент: сайт по ремонту техники, 7 лет Причина пессимизации: создание отдельной страницы под каждый ключевик, большое количество страниц с одинаковым смыслом: Лечение: объединение контента похожих страниц, удаление точных вхождений из URL и H1, добавление продающих текстов Результат: фильтр сняли через месяц после повторного пересмотра.
16 Сайт может попасть под фильтр повторно: - при переносе на новый домен без устранения причины фильтра - если для дальнейшего продвижения будут использоваться другие спамовые методы - при ужесточении алгоритма - если после устранения фильтра будет восстановлен старый спамный контент
17 1.Обращайтесь в поддержку с панели Я.Вебмастера, 2.В первом же письме как можно подробнее распишите, какие тревожные симптомы вы наблюдаете у сайта, и когда они начались. 3.Не отрицайте замечания. 4.Не тыкайте пальцем в конкурентов. 5.При запросе на снятие санкций подробно описывайте, что вы делали. 6.Не грубите. Платон тоже человек. И лично он, лично вам - ничего не должен! Советы по общению с Платоном
18 Вместо заключения
19 Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Телефон в Москве: (495) , телефон в Одессе: (048) что нужно оптимизатору и веб-мастеру в одном месте анализы по практике маркетинга Оптимизаторши – Елены Камской
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.