Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Приведёнышев
1 Практика применения интернет- рекламы в строительном секторе бизнеса.
2 *Статистика сервиса wordstat.yandex.ru ЗапросПоказы Окна Хабаровск618 двери Хабаровск341 дизайнер Хабаровск215 Хабаровск обои137 сантехника Хабаровск183 Ремонт Хабаровск923 натяжные потолки Хабаровск258 Что ищут люди в Хабаровске и крае:
13 Строительные интернет сайты в России: Собственные сайты компаний. Нишевые блоги. Тематические порталы.
14 Факторы эффективности корпоративных сайтов. Качество текстов и информации на сайте. Своевременное реагирование на заявки, звонки, и другие запросы пользователей. Организация целевого трафика. Дизайн и функциональность.
15 Нишевые блоги. Цель – завоевать доверие целевой аудитории, увеличить лояльность. Информирование о конкурентных преимуществах. Популяризация новых услуг и отдельных сервисов. Обратная связь с клиентами. Повышение лояльности клитентов.
16 Минусы блогов. Долгая и кропотливая работа. Регулярное пополнение контентом. Значительное время на раскрутку. Плюс блогов. неформальный канал привлечения клиентов
17 Возможности тематических порталов для продвижения. Каталожная структура. Баннерная реклама. Тематические статьи. Слайдшоу и Видеоролики. Форумы. Тематические блоги
20 Гужвенко Алексей Управляющий портала Remont27.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.