Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Стрекалов
1 Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Лёвкин Александр, Руководитель развития сайта IRR.Ru в регионах ООО «Пронто-Москва»
2 Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)
3 Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)
4 Арсенал интернет-рекламы Медийная контекстная реклама
5 2009 г. Арсенал интернет-рекламы Контекстная реклама (поисковая)
6 Арсенал интернет-рекламы Контекстная реклама (поведенческая)
7 Арсенал интернет-рекламы Поисковая оптимизация
8 Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)
9 Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)
10 Медийная реклама. Как правильно сделать баннер
11 Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Видеоролики Flash-баннеры Rich Media Top Line Popunder
12 JPG-баннеры Статичные рекламные блоки
13 GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами
14 HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п
15 Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов
16 Flash-баннеры Качественные анимационные баннеры с использованием векторной графики
17 Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом
18 Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера
19 Минимум текста
20 Интерактивность
23 Мотивация к действию
24 Вес баннера вес в Кб До Кб
25 Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
26 Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона
27 Наличие графики и дизайна как таковых
28 Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Простота информации Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение
29 Ошибки и Казусы
30 Критерии оценки эффективности Число рекламных контактов (показов) CTR (отклик на рекламу) Динамика обращений в последующий длительный период
31 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.