Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Слонов
1 Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание бизнес-сайта и анализ его эффективности Андрей Юнисов Коммерческий директор
2 WebProfiters Effective Online Marketing Ситуация сейчас 2 Сайт Контекстная реклама Продвижение $$$ 3% клиенты 40% отказы 57% «в игре» Посетители сайта Клиенты Потерянные клиенты 2
3 WebProfiters Effective Online Marketing Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 2 запроса по контексту – 25 т.р. \ месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. \ месяц Наглядный пример 3 Потери в контексте (моментально) ~ руб. \ месяц Потери в продвижении (моментально) ~ руб. \ месяц Просто так потеряли руб. \ месяц или более 70% рекламного бюджета впустую 3
4 WebProfiters Effective Online Marketing Как этого избежать? 4 Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение 4
5 WebProfiters Effective Online Marketing Вывод Процесс разработки сайта не ограничен во времени Речь идет о постоянной проверке и модернизации сайта на основе статистики Критерием конца разработки сайта может стать только 100% конверсия посетителей в клиентов 5
6 WebProfiters Effective Online Marketing Как создать сайт изначально максимально эффективным? 6
7 WebProfiters Effective Online Marketing Определить целевые действия посетителя Необходимо продумать целевые страницы, на которых посетитель будет выполнять эти действия Далее их надо макетировать Большая часть трафика попадает не на главную страницу, не стоит на ней зацикливаться 7 Получение контактной информации Запрос информации онлайн (форма, ) Загрузка материалов (каталог, прайс-лист) Покупка онлайн
8 WebProfiters Effective Online Marketing Спроектировать конверсионный тоннель Для того, чтобы CR сайта был высок необходимо заранее спроектировать конверсионные тоннели – пути, которые пользователь проходит от точки входа на сайт до выполнения цели на сайте 8 100% 10% 3% Конверсия – выполнение посетителем цели сайта Измеряется коэффициентом конверсии CR (CR = число посетителей, достигших цель/общее число посетителей) Эффективность сайта не в красоте дизайна, а в высоком значении CR
9 WebProfiters Effective Online Marketing Соблюдать принципы построения тоннеля Задача «maxmin» - максимум информации за минимальное число кликов до целевой страницы Тоннель должен позволять двигаться по нему вперед с помощью Call-To-Action элементов Максимально быстрое и простое возвращение посетителя в тоннель при выходе из него На каждой странице тоннеля – возможность совершить целевое действие посредством Action Block 9
10 WebProfiters Effective Online Marketing Не допускать типичные ошибки проектирования Активная и явная возможность для посетителя вернуться назад по тоннелю Размещение на страницах тоннеля больших по размеру файлов (видео, flash и др.) Отвлечение посетителя на целевых страницах от совершения целевого действия (напр. – постановка баннера на странице формы заказа) 10
11 WebProfiters Effective Online Marketing Как модернизировать существующий сайт? 11
12 WebProfiters Effective Online Marketing Спросите посетителя о его ощущениях Только цифры не всегда отвечают на вопросы – нужны опросы посетителей (4Q от iPerceptions) Бенчмаркинг – сравнение с сайтами из своей отрасли (самостоятельно и с помощью Google Analytics, Google Trends, Compete) Тестирование (Google Website Optimizer) – A\B, MVT и сплит-тестирование 12
13 WebProfiters Effective Online Marketing Сравнивалось расположение элементов и контент: Р, Руб. или $, «Получить деньги» или «Оставить заявку», «Истории успеха» или «Даем деньги под» Пример MVT-тестирования 13 Победил вариант 3 Экономия расходов на рекламу – 12% Рост числа заявок – в 2 раза ПоказательВариант 1Вариант 2Вариант 3 Посетители1\3 Показатель отказа46%41%34% Заявки с сайта1,8%1,6%3,3% 13
14 WebProfiters Effective Online Marketing Как померить эффективность сайта? 14
15 WebProfiters Effective Online Marketing Что обычно делается по анализу? В 7 из 10 случаев счетчики настроены неверно Стандартные отчеты о посещаемости – лишь ответ на вопрос «Что происходит?» 15 Миссия аналитики – ответить на вопрос «Почему это происходит и что делать дальше?» 15
16 WebProfiters Effective Online Marketing Проверка посетителей и посадочных страниц Отвечаем на вопрос: «Какие посетители наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 16
17 WebProfiters Effective Online Marketing «Пост-кликовый анализ» // Click density Прекрасный способ «походить в ботинках клиента» и отвлечься от отчетов Отвечает на вопрос: «Какие важные для меня элементы сайта не видны или кажутся неважными для посетителя?» 17 Новости на сайте никто не читает (центр страницы пустует) В меню лишний раздел (1% кликов) 17
18 WebProfiters Effective Online Marketing Внутренний поиск на сайте 18 Определите число запросов поиска либо самостоятельно, либо в счетчике статистики Сравните с общим числом просмотренных страниц Проанализируйте запросы поиска на сайте Внесите необходимый контент и\или оптимизируйте навигацию Анализ поиска – ключ к пониманию качества навигации сайта и необходимости написания текстов 18
19 WebProfiters Effective Online Marketing Обычные конверсионные цели (переход на определенную страницу) Цели вовлечения («посмотрел более N страниц, пробыл на сайте более N минут) Тоннельные цели (для проверки качества конверсионного тоннеля) Какие выставить цели? 19 Внутрь тоннеля услуг проходит 1\66 или 2% - очень мало, нужно смотреть страницу входа в тоннель 19
20 WebProfiters Effective Online Marketing Больше информации об аналитике Наш сайт – Google Analytics Blog – analytics.google.com/bloganalytics.google.com/blog Website Optimizer – websiteoptimizer.blogspot.comwebsiteoptimizer.blogspot.com Блог Авинаша Кошика – Написать мне на 20
21 Спасибо за внимание! Вопросы? Андрей Юнисов +7 (903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.