Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Петросов
1 Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав
2 Что же чувствует клиент после подписания договора с оптимизатором? Однозначно, предвкушение!!! Смесь волнения и страха!!!
3 Но иногда вне зависимости от Ваших желаний и чистейших душевных порывов, Вас просто обманывают. КИДАЮТ!!! но уже поздно… и все испытывают очень похожие чувства!!!
4 Условия договоров представляющие опасность Любая предоплата за несколько месяцев вперед; (Большая вероятность, что ничего делать не будут.) Оплата за работу на протяжении нескольких месяцев; (Оплата к результату не привязана или договор с уменьшением месячных выплат.) Оплата отдельно за работу по сайту, отдельно за достижение позиций; («Вы взяли в штат продавца с очень хорошим окладом, а про бонус с продаж забыли»?!) Оплата за процентное соотношение выведенных слов к их общему кол-ву в договоре (например 60%). (В 60% войдут самые простые НЧ запросы, а платить будете полную сумму за месяц.) Оплата по факту достижения позиций. (Запросы вышли в ТОП – Вы заплатили, через день они опять выпали.) Здесь рассмотрены наиболее опасные схемы сотрудничества если Вы попадёте в руки недобросовестных оптимизаторов.
5 Новые виды услуг к которым ещё стоит сформировать своё отношение Оплата за трафик. Вы платите только за переходы на сайт по определённому списку запросов. Список запросов может быть определён заранее или это могут быть однокоренные слова. Оплата за звонки. Подключается отдельный виртуальный номер телефона и Вы платите за все звонки поступившие на данный номер. Доля от продаж. По сути Вы договариваетесь о долевом участии в бизнесе со своим подрядчиком услуг рекламы. Реклама на его плечах, продажи – на Ваших.
6 Наиболее безопасные условия договоров Ежемесячная оплата по факту нахождения ключевых слов на позициях (например 18 дней из 30 ключевое слово находилось в ТОП10). Депозит с последующим списанием средств за достижение результата. а также все описанные ранее схемы, при условии, что Вы работаете с честными проверенными людьми
7 Несколько советов по подбору оптимизаторов Обязательно личная встреча. Не бояться созвониться с несколькими клиентами оптимизатора (бывшими и настоящими) и узнать как у них протекала работа. Клиентов нужно выбирать из портфолио самостоятельно. Приветствуется наличие успешного опыта работы в Вашей тематике. Проведите небольшое маркетинговое исследование и узнайте отношение других игроков рынка к оптимизатору которого Вы хотите выбрать. Применимо при подборе именно компании-оптимизатора.
8 Несколько советов по работе с оптимизаторами Обязательно зарегистрируйте свой сайт в Яндекс.Вэбмастер. ( Обращайте внимание на работу оптимизатора с внутренними факторами сайта (текст, заголовки, линковка, код). Большое внимание уделяйте текстам своего сайта. Важны не только их оптимизационные функции, но и продающие (тексты для людей). Заранее оговорите с оптимизатором возможность постепенного снятия внешних ссылок на сайт в случае прекращения работы с ним.
9 В качестве юмора «Золотое правило» поисковой оптимизации: «Попасть» Вы можете с любой компанией, с любым фрилансером, даже если всё будете делать самостоятельно. Успехов!!!
10 ВОПР СЫ Вопросы – это тайный путь к …
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Москва, 2010г. Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.