Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Мутылин
1 Поведение пользователей – как фактор ранжирования сайтов в Яндексе Влияем? Раиса Барк Компания Demis Group
2 С чего мы взяли, что поведение пользователей влияет на ранжирование сайтов в Яндексе? Анализ трендов в поисковой выдаче Яндекса Анализ открытых сообщений и докладов представителей Яндекса Исследование трендов в развитии западных поисковых систем
3 Поведенческий фактор – это совокупность следующих характеристик: Посещаемость сайта относительно тематики Количество просмотров и время нахождения на сайте каждого посетителя Количество возвратов пользователей из закладок
4 Как влиять на данные характеристики?
5 Фактор информативности и полезности
6 Яндекс утверждает: «Если ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность, что именно он займет первое место в результатах поиска по соответствующему поисковому запросу, будет максимальна…» Яндекс рекомендует: «Следите за соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам ваших потенциальных клиентов.» «Выберите несколько ключевых фраз, которыми можно охарактеризовать предоставляемые вами услуги. Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя.» «Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!»
7 Вероятно и очевидно: Уже недостаточно оптимизировать одну страницу в соответствии с запросом. Важен фактор информативности страницы и сайта в целом. Сайт тем полезнее пользователю, чем более широко он охватывает тему. Используя статистику ключевых слов «Яндекса» (Wordstat.yandex.ru ), можно работать над оптимизацией сайта под все тематически близкие и важные запросы
9 Что такое полезный информативный контент? Наличие новостей за последний месяц Наличие статей на сайте Наличие рекомендаций по выбору продукта/услуги (если речь идет о коммерческом сайте) Наличие инструкций по пользованию сервисами сайта, покупке продукции Наличие FAQ Наличие калькулятора или других сервисов подсчета стоимости\количества Наличие системы подбора или поиска продукции Наличие возможности сравнения товаров между собой Наличие корзины товара
10 Систематическая работа над параметрами информативности и полезности сайта, оптимизирует показатели количества просмотров, времени нахождения на сайте, возвратов пользователя с закладок.
11 Фактор известности
12 Яндекс «о коммерческой выдаче»: В идеальном случае хочется, чтобы на первую страницу фирмы попадали, исходя из качества услуги, которую они оказывают. Для этого, правда, придется сначала научиться оценивать качество услуги. Более простая цель - чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне… Как поисковая система идентифицирует известность компании (помимо возраста домена) через сайт?
13 Группа внешних показателей Упоминания сайта и/или названия компании на авторитетных площадках: Онлайн-СМИ Авторитетные каталоги и желтые страницы Рейтинги Социальные сети Информационная активность фирмы в Интернете.
14 Группа внутренних показателей 1.Информация о компании Наличие страницы «о компании», либо «о нас» Наличие истории компании Информация о лицах компании ген дире, ведущих специалистах Лицензии компании, лицензии на продукцию, есть или нет Благодарственные письма клиентов, рекомендации Платежные реквизиты Время работы 2. Маркетинговая активность Акции Скидки Бонусы 3. Условия работы Информация о видах оплаты Информация о работе с оптовикам Информация о доставке
15 В контексте поведенческих характеристик, фактор известности положительно влияет на показатель количества возвратов из закладок и количество просмотров.
16 Фактор работоспособности сайта
17 На ресурсе не должно быть ошибок, затрудняющих серфинг по сайту Яндекс рекомендует «Выбирайте надежный хостинг, чтобы ваш сайт был всегда доступен для пользователей. »
18 Если страницы ресурса долго загружаются, виснут, то пользователь, недолго думая, уйдет с сайта. «…Простите, а что, совсем никого нет дома?..»
19 Фактор юзабилити ресурса
20 «Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают…» ПУХ Основные функции юзабилити сайта: Наличие поиска по сайту Наличие сортировки по продукции Наличие возможности сравнения товаров Наличие категорий товаров Наличие перелинковки внутренних страниц на сайте
21 Удобство предоставление информации определяет поведение пользователя на сайте. Ресурс может содержать полезную информацию, уникальные предложения и товары, но из-за отсутствия основных функций юзабилити посетитель не оценит значимость контента и покинет сайт. «У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает…»
22 Фактор «НЕ криворукого SEO»
23 Концентрация большого количества ключевых слов на странице, отсутствие логического распределения запросов релевантным страницам сайта мы называем «криворуким SEO»
24 «Стоп, Пятачок! А куда мы идем?...» Пример: Первый посетитель переходит по запросу «шины nokian» на главную страницу сайта Интернет-магазина шин и дисков (где представлено до 30 брендов шин) Второй - на целевую страницу, где сразу представлена информация о типах, моделях, ценах, преимуществах, способах доставки и заказа шин именно марки nokian. Кто из них больше удовлетворен результатом поиска?
25 Как правильно распределять ключевые слова по страницам сайта Главное правило в распределении запросов по страницам – это логическая разбивка семантического ядра на отдельные группы и подгруппы запросов по критерию: единый вид продукта/услуги. Например: Список запросов для продвижения: шины шины nokian шины michelin продажа шин шиномонтаж выездной шиномонтаж литые диски авто диски запросыо чем страницаurl группа шины продажа шин site.ru/ шины michelin site.ru/shiny_micheli n шины nokian site.ru/shiny_nokian шины site.ru/ группа диски литые дискипродажа дисковsite.ru/litie_diski авто диски группа - шиномонтаж шиномонтаж site.ru/viezdnoy_shin omontaj выездной шиномонтаж
26 Сложности…
27 Рост трудозатрат Старые схемы продвижения сайта ушли в прошлое!!! Продвижение приобретает комплексный характер И это отныне вынужденная мера, продиктованная поисковыми системами, а не похвальная инициатива оптимизаторов, интернет-маркетологов и клиентов. Зона воздействия на продвигаемый интернет-ресурс серьезно выросла Функционал компаний по продвижению сайтов должен расширяться
28 Новые задачи в рамках seo-кампании Организация и поддержка обратной связи с аудиторией сайта Веб-аналитика и разработка рекомендаций по юзабилити Непрерывная работа над контентом ресурса Организация и поддержка информационного сотрудничества с клиентом (информация о целевой аудитории фирмы, заполнение брифов для создания контента/предоставление уникального контента)
29 Клиентам не очевидна выгода от такого развития сайта «Что знал клиент вчера» или «Вредные стереотипы»: Продвижение сайтов - это война ссылочных бюджетов Качество сайта не влияет на результат продвижения
30 Что должен знать клиент сегодня: SEO - это сложный набор услуг привлечения, удержания пользователей и их конверсии в клиентов. Только развитый по всем направлениям ресурс может дать ЛУЧШИЙ ответ на запрос пользователя.
31 Спасибо за внимание! Раиса Барк Менеджер по связям с общественностью Demis Group Телефон: (495) (раб.) Вопросы и предложения пишите на . Приглашаю Вас на обновленную версию сайта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.