Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Железнякова
1 Реклама на региональных порталах Дорофеева Елена, коммерческий директор, ООО «Центр инвестиционного консалтинга»
2 Определения Региональный портал Крупный интернет-ресурс с довольно сложной структурой, ориентированный на аудиторию преимущественно одной географической области. Тематический портал Крупный интернет-ресурс с довольно сложной структурой, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике Региональный тематический портал Крупный интернет-ресурс с довольно сложной структурой, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике и ориентирован на аудиторию преимущественно одной географической области
3 Тип рекламной кампании Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Цель ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки
4 Целевая аудитория Имиджевая Продуктовая Торговая Потенциально могла бы купить Могла бы купить Покупает сейчас
5 Оценка и стоимость рекламной кампании Потенциально могла бы купить Целевая аудитория Могла бы купитьПокупает сейчас Охват, Частота, CPM, Узнаваемость Медиа показатели Охват, Частота, CPM, CTR CPC, CTR, CPA Глубина просмотра сайта Высокая Цена компании Средняя Низкая CPM - цена за тысячу показов CPС - самая высокая цена, которую вы готовы платить за клик CTR - отношение числа кликов на баннер к числу его показов CPA – цена за совершенное действие Формирует отношение Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки ИмиджеваяПродуктоваяТорговая
6 Дистрибуторы Носитель торговой марки Торговые сети Банки Автодилеры Авто производители Тур агентства Тур операторы Крупные тур агентства ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Тип рекламной кампании для различных компаний
7 Выбор площадок по посещаемости Т - тематическиеТР – тематические региональныеР – региональные Автомобильная тематика Тип сайтаСайт Посещаемость ОбщаяНН ТIRR.ru/cars/ ТAuto.ru ТРAuto.nn.ru ТDrom.ru ТРDrivenn.ru ТAutonews.ru ТDrive.ru ТРAuto.nnov.ru1,523472
8 Выбор площадок по посещаемости Банковская тематика Тип сайтаСайт Посещаемость ОбщаяНН ТРinnov.ru ТРBanknn.ru ТBanki.ru ТBankir.ru Т - тематическиеТР – тематические региональныеР – региональные
9 Выбор площадок по посещаемости Недвижимость Тип сайта*Сайт Посещаемость ОбщаяНН ТIRR.ru/real-estate ТРreal.nn.ru ТРgipernn.ru ТРdomostroynn.ru Тrealty.mail.ru ТIRN.ru Тorsn.rambler.ru Т - тематическиеТР – тематические региональныеР – региональные
10 Выбор площадок по посещаемости Региональные порталы Тип сайтаСайт Посещаемость ОбщаяНН Рnn.ru Рnnov.ru Рgiport.ru Рvgoroden.ru Т - тематическиеТР – тематические региональныеР – региональные
11 Оценка аудитории Поисковые запросы Информационные запросы - пользователь хочет найти определенную информацию, при этом не заботясь о том, где именно он ее обнаружит. Навигационные запросы - в этом случае пользователь ищет в Интернете определенное место, сайт, где, как он полагает, содержится интересующая его информация. Транзакционные запросы - Это запросы, в которых пользователь в самой формулировке вопроса демонстрирует свою готовность совершить какое-то действие или заинтересованность в нем. Содержание сайта Информация о продуктах Информация о компаниях Форумы
12 ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Содержание сайта Типы запросов Оценка аудитории Не важноИнформация о продуктахИнформация о продуктах с привязкой к компаниям Не важно Транзакционные
13 Варианты размещения Медийное Баннер Информационное Новости, репортажи, статьи Информационно-рекламное Акции, спецпредложения, распродажи…
14 Эффективность различных видов размещения на примере портала banknn.ru Компании ПереходыПосещения на сайт компании Переходы по банеру внутренняя страницы компании Новости Горячая линяя Репортаж Вокбанк Энергобанк Deltacredit Мособлбанк Абсолют Первый республиканский банк
15 Эффективность размещения баннера на различных нижегородских порталах для компании Жилстрой-НН (данные ноябрь 2009) * Стоимость размещения взята из официальных прайсов
16 Выводы Площадки необходимо выбирать в соответствии с типом рекламной кампании. Посещаемость не панацея! Необходимо учитывать аудиторию сайта, его информационное наполнение и качество поступающего с него трафика. Чем больше информации о рекламодателе на портале, тем выше эффективность. Для имиджевых рекламных кампаний подходят площадки вне зависимости от их типа. Как всероссийские порталы, так и небольшие региональные сайты. Ключевой момент пресечение целевых аудиторий. Для продуктовых также подходят любые площадки при условии присутствия на них информации о рекламируемом продукте или продуктах конкурентов. Для торговых, более подходят региональные тематические порталы, предоставляющие информацию как о компании так и о ее продуктах.
17 Вопросы? Дорофеева Елена, коммерческий директор, ООО «Центр инвестиционного консалтинга»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.