Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Ворохобина
1 Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage
2 SEO и рынок подержанных авто
3 Информационная ассиметрия
4 Факторы ассиметрии 1.Сложная услуга 2.Скорость изменений
5 Цена ошибки
6 +3 месяца начало продвижения...
7 Следующий +1 месяц фокус не удался...
8 Последний +1 месяц "мы сделаем все возможное"
9 Итого 5 месяцев и это не все...
10 + 1 месяц на поиск новой компании
11 + 3 месяца "вывод в топ" дубль 2
12 9 месяцев прямые расходы на seo упущенная прибыль
13 Выводы 1.Выбор seo компании критичен 2.Заказчик рискует больше выбирая самостоятельно
14 Внутренние риски: Некорректные цели "Мальчики на побегушках"
15 Некорректное целеполагание основная проблема на стороне заказчика
16 Хотим быть в топе по словам
17 Ты не просто цель поставил - ты измерил к ней шаги. Лев Скрынник
18 Пример «работающей» цели: В течение следующих 3 месяцев повысить количество заявок с сайта на 15%, затратив 65 тыс рублей
19 «Мальчики на побегушках» Света, разошли запросы на коммерческие предложения
20 "Вот наши ключевые слова. Посчитайте стоимость и сроки"
21 Жесткие рамки не дают возможность предложить наилучшую стратегию
22 Рождает конкуренцию только по цене
23 Решение: «найдите консультанта »
24 Аудитор профессиональная оценка сложных услуг
25 1.Аудит ответит на вопросы: Успешна ли стратегия? Качественно выполняется услуга? Что еще можно улучшить?
26 Как вы оцениваете эффективность интернет-рекламы?
27 8% оценивают возврат инвестиций (ROI)
28 11% оценивают эффективность по увеличению выручки
29 Области применения консультантов/аудиторов
30 1.Маркетинговый аудит сайта (конверсия, тексты- копирайт, seo) 2.Юзабилити аудит 3.Инфраструктура сайта 4.Веб-аналитика (Google Analytics, Yandex Metrika, Google Webmasters, Yandex Webmasters)
31 Ответственность консультанта 1.Постановка корректных бизнес-целей проекта 2.Создание стратегии (seo, контекстной кампании) 3.Определение тактических целей 4.Квалификация исполнителей
32 Ответственность аудитора 1.Бизнес-цели достигнуты? 2.Услуга оказывается качественно? 3.Потенциал для развития
33 Кто может быть консультантом/аудитором?
34 Как выбрать консультанта/аудитора? 1.Опишите цели проекта 2.Сформулируйте требования к знаниям и навыкам 3.Разместите объявления 4.Поищити в поиске или на Моем Круге 5.Проверьте рекомендации 6.Выберите лучших
35 Есть комментарий?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.