Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Хвостов
1 Сайт как виртуальный офис: стандартный нестандарт Бизнес-завтрак «Интернет-реклама и маркетинг». Тула-2012
2 Зачем компании сайт? Практика: секреты профессионалов Нестандартные методы реализации контакта с клиентами Простые рецепты улучшения сайта Сегодня в программе Эффективный сайт: как повысить количество звонков?
3 Неэффективные цели нужен сайт для того, чтобы указывать его адрес на визитках у конкурента есть свой сайт нам нужен сайт, потому что интернет сейчас развивается Эффективные цели наш сайт позволит сократить нагрузку на наших сотрудников наш сайт приведет к нам новых клиентов за счет тех, кто ищет наши услуги в Интернет наш сайт позволит улучшить качество обслуживания наших клиентов Зачем Вам сайт?
4 Торопимся Знаем, что нам нужно Хорошо умеем просматривать Не всегда выбираем оптимальный путь Делаем, как получится По диагонали Как мы смотрим на сайты?
5 Посетитель пришел на сайт… Как удержать его внимание? Как сделать так, чтобы он тут же не вышел? ?
6 Посетитель пришел на сайт… ! Удобный интерфейс Понятная система поиска и сортировки Актуальная информация Неагрессивный дизайн
7 Посетитель пришел на сайт! А как сделать так, чтобы он позвонил ?
8 Посетитель пришел на сайт! ! Предложить товар Не просто товар, а в «упаковке» (фото, текст, комментарии, видео) Указать причину связаться (скидка, спецпредложение, уникальное преимущество) Предоставить выбор способов связи
9 Контакты с клиентами бывают Стандартные: телефон, электронная почта, форма обратной связи Нестандартные: Skype, QIP, агент, он-лайн консультация, видео-презентация Еще можно: анкеты, опросы, комментарии
10 Skype, QIP, Мейл-Агент Современные средства общения позволят обменяться электронными документами в режиме он-лайн; экономить на телефонных переговорах; устраивать видеоконференции с несколькими участниками, если нет возможности встретиться лично; ваши варианты…
11 Он-лайн консультация Новый удобный инструмент контакта с клиентом выбор консультанта; обращение к первому лицу компании; возможность задать вопрос прямо в интерфейсе сайта и получить ответ в режиме реального времени; визуализация собеседника и краткая информация о его специализации (например, эксперт по жилой недвижимости)
12 Виртуальные карты
13 Коттеджный поселок «Малахово»
14 Рекомендации формируют доверие Можно сделать это так а можно, например, разместить на сайте Видео-презентацию
15 А теперь Закрепим на практике
16 Как это делают профессионалы рынка
17 Контакты и обратная связь Главное меню Полезная информация ФОТО каталог НЕДВИЖИМОСТЬ, основные разделы Информационно- новостной блок Баннеры – ссылки на страницы спец.разделов Минимализм Простая интуитивно понятная навигация, четко выделенные блоки, расставленные акценты…
18 Актуальная БД объектов недвижимости (срок синхронизации с корпоративной БД не более суток) Специфический дизайн, фоновые образы «второго порядка» Информация о количестве объектов в БД НЕДВИЖИМОСТЬ – три основных логических блока (по типам обращения клиентов)
19 Подразделы Форма поиска Спец.предложения Выбираются из утвержденного списка в админ. части («по кругу») Список выбранных объектов Навигация (адрес страницы) Спец.предложения: Выбираются из БД в соответствии с запросом Посетителя в Форме поиска Жилая недвижимость
20 Признак наличия фотографии объекта Счетчик числа просмотров карточки объекта Цена, всего и за кв.м. Подробная информация (всплывающее окно при наведении мышкой) Табличный вид – список выбранных предложений с возможностью сортировки по основным параметрам
21 Карточка объекта_1 Подробная информация об объекте: - География - основные характеристики - комментарии - фотографии Информация о риэлторе: - Фото - Ф.И.О. - должность - Самопрезентация Расширенная Форма поиска Счетчик просмотров - всего - за сегодня
22 Карточка объекта_2 Открыть ипотечный калькулятор Посмотреть на карте Оформить заявку на просматриваемый объект или оставить заявку на подбор объектов
23 Карточка объекта_3 Под карточкой объекта есть информация о похожих объектах в радиусе 500 метров Информация об объектах в том же Микрорайоне, в котором находится выбранный объект Расстояние от выбранного объекта
24 Карточка объекта_4_МИКРОРАЙОНЫ Введен НОВЫЙ географический параметр «Микрорайон». Первое (и пока единственное) АН в Новосибирске, которое предоставило такой сервис своим Клиентам: -Возможность поиска недвижимости с привязкой к микрорайону, -описание Микрорайонов.
25 Карточка микрорайона_1 На карте обозначены объекты в продаже Границы микрорайона Фотографии панорам микрорайона и социально значимых объектов Возможность масштабирования
26 Карточка микрорайона_2 Список основных объектов инфраструктуры микрорайона Возможность добавить отзыв (пост-модерируемый раздел)
27 Карточка микрорайона_3 Список объектов, представленных к продаже в данном микрорайоне
28 Признак наличия фотографии объекта Счетчик числа просмотров карточки объекта Цена Ипотека: таблица вариантов квартир, готовых к продаже по ипотеке Сортировка по основным параметрам
29 Как получить ответы на вопросы, способы контакта Эксперт, который отвечает на вопросы посетителей сайта, его координаты Другие страницы раздела Ответы на ранее заданные вопросы Он-лайн консультант: ответы на вопросы по ипотеке
30 Раскрывающаяся карта месторасположения офиса Информация о компании (офисы)
31 ФОТО Категория и квалификация Ф.И.О Самопрезентация риэлтора Информация о компании (сотрудники)
32 Помните! Сайт – это Ваш виртуальный офис: Отнеситесь к Посетителям сайта с той же заботой и вниманием, с которыми Вы относитесь к посетителям своих Офисов Дайте максимум информации, необходимой для принятия решения
33 Егорова Светлана Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Тула» Тел./факс: (4872) i i i i i nnnn tttt eeee rrrr nnnn eeee tttt tttt uuuu llll aaaa.... iiii zzzz rrrr uuuu kkkk vvvv rrrr uuuu kkkk iiii.... rrrr uuuuICQ: Skype: egorova_s Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.