Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Туголуков
1 Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
2 Как узнать своего клиента?
3 С чего начать? Сегментируем трафик Поисковый. Контекстный. Медийный. Рефферальный.
4 Как делаем обычно? Сегментируем трафик Анализируем доход от электронной коммерции Интернет- магазин
5 Сегментируем трафик Выделяем целевую составляющую трафика Сайт компании, реализующей свои товары/услуги в оффлайне А что если?
6 Целевой посетитель кто? Не закрывает сайт в течение N минут. Читает информацию на страницах сайта. Заполняет форму онлайн заявки. Переходит на страницу «Цены».
7 Целевой посетитель как? Отслеживание пользовательских событий Google Analytics коэффициент_категории полезность_действия X
8 Зачем ? Оптимизируем затраты Увеличиваем конверсию сайта $ %
9 Увеличиваем конверсию SEO трафика
10 Парето Запрос 80% трафика 20% целевого Целевой запрос 20% трафика 80% целевого
11 Выделяем целевые запросы Как используем? Корректируем семантическое ядро Оптимизируем SEO затраты
12 Пример: загородная недвижимость
13 Google Analytics и системы контекстной рекламы
14 Выделяем целевые запросы Как используем? Корректируем медиаплан
15 Пример: целевые страницы Поменяли страницы + 30%
16 Куда и как поставить баннер?
17 Как используем? Настраиваем отслеживание кампаний Оцениваем эффективность площадок
18 Примеры Оцениваем кликабельность баннеров Увеличиваем бюджет Меняем площадку Выбираем оптимальные место/вид/размер Оцениваем целевую составляющую
19 Сухая статистика vs. юзабилити
20 Контент стоит денег Как оптимизировать затраты?
21 Пример: фотогалерея
22 Пути по сайту Смотрим: Популярные пути «Узкие места»
23 Сколько стоит ваш клиент?
24 Сегментируем трафик Анализируем доход от электронной коммерции Считаем ROI Как делаем обычно? Интернет- магазин
25 Сегментируем трафик Выделяем целевую составляющую трафика Сайт компании, реализующей свои товары/услуги в оффлайне А что если? Считаем стоимость целевого посетителя
26 Пример: оценка рентабельности медийных площадок 3 площадки Объем трафика: 1000 посетителей (с каждой) Бюджет площадок: р р р. Стоимость посетителя: 10 р. 20 р. 30 р.
27 В итоге целевых по 100 р целевых по 50 р целевых по 100 р. Отказываемся от площадки 1 Перераспределяем средства на площадку 2 Результат: В следующем месяце получаем +200 целевых посетителей по 50 р. (вместо 100 по 100р).
28 Проблема отложенного спроса
29 Имеем: большой поток type-in трафика Используем: пользовательские переменные Что делать?
30 Интересный пример Прямой 60% SEO 14% Яндекс.Директ 6% «Первоисточники»
31 Спасибо за внимание! Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.