Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Шапкин
1 Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь
2 2 По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Процент пользователей, кто пользовался интернетом хотя бы раз в месяц. Потенциал роста российского сегмента огромен. Проникновение Интернета в мире
3 3 Количество пользователей в России По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Рынок находится в стадии активного роста.
4 4 Активность аудитории в России По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Частота потребления интернета растет. Интернет становится продуктом ежедневного потребления.
5 5 Распределение интернет-аудитории по регионам По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 За Уралом максимальную активность (50% от общего количества) проявляют жители СФО
6 6 Частота пользования омичей Интернетом Материал подготовлен для Интернет-портала «БилетОмск» исследовательской компанией «Делфи». Исследование проведено методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру населения города Омска. Объем выборки составил 300 человек. Август 2009г.
7 7 Количество пользователей сети Интернет в Омске По оценке исследовательской компании Делфи, Август 2009 г.
8 8 Популярность услуг Интернет среди пользователей сети в Омске Материал подготовлен для Интернет-портала «БилетОмск» исследовательской компанией «Делфи». Исследование проведено методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру населения города Омска. Объем выборки составил 300 человек. Август 2009г.
9 9 Отношение омских Интернет-пользователей к рекламным баннерам Материал подготовлен для Интернет-портала «БилетОмск» исследовательской компанией «Делфи». Исследование проведено методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру населения города Омска. Объем выборки составил 300 человек. Август 2009г.
10 10 Места выхода в сеть омских Интернет- пользователей Материал подготовлен для Интернет-портала «БилетОмск» исследовательской компанией «Делфи». Исследование проведено методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру населения города Омска. Объем выборки составил 300 человек. Август 2009г.
11 11 Время потребления Интернета По данным liveinternet.ru, время московское, октябрь 2010 Основное потребление Интернета приходится на домашних пользователей (вечернее время)
12 12 Итоги Каждый третий житель Омска пользуется интернетом как минимум 2-3 раза в неделю Потенциал роста интернет-аудитории в России большой, и не исчерпан даже наполовину Темпы роста аудитории в Сибири самые высокие за Уралом Основное потребление Интернета – домашними пользователями Интернет становится не просто массовой, но и жизненно необходимой услугой
13 13 Спасибо за внимание! Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представителя ТТК – Западная Сибирь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.