Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Ахрамеев
1 SUBSCRIBE.RU Создание прибыльной программы интернет маркетинга с помощью Subscribe PRO Кирилл Чистов
2 SUBSCRIBE.RU RSS? – так и не «выстрелил» на массовом рынке SMS? – не хватает удобства (подписка/отписка, формат, отклик) Twitter – может быть? Но масштаб охвата пока не впечатляет Социальные сети? Они сами активно используют рассылки iPhone/iPad приложения? Давайте посчитаем Ваш ФР (руб.) -рассылки умирают? Все эти новинки прекрасно работают в интеграции с маркетингом (и не очень прекрасно - без него) В-общем, рассылки живут и здравствуют и можно сказать, что маркетинг получил новое рождение
3 SUBSCRIBE.RU Соц.сети живут на рассылках Все эти новинки прекрасно работают внутри программы маркетинга
4 SUBSCRIBE.RU помогает выйти из *кризиса* Source: Marketing Census 2009: in association with Adestra (ESP): Econsultancy.com >>> Бюджет на какие виды активности Вы планируете увеличить в следующем году? Какие рекламные каналы наиболее эффективны для вашей компании?
5 SUBSCRIBE.RU Вопросы на миллион $ –Как повысить отклик по рекламе? Контекстной, медийной, CPA, видео, нестандартной и другой –Как максимизировать конверсию? В звонки / продажи / регистрации –Как повысить сумму среднего чека? Доходность в расчета на одного клиента ?
6 SUBSCRIBE.RU Учёт и контроль Потребностей целевых посетителей (запросы) Факторов отклика по рекламе (статистика) Факторов конверсии (веб-аналитика) Эффективная обратная связь (диалог) Поддержка и развитие отношений ROI = оплата за внимание и терпение
7 SUBSCRIBE.RU Изучить целевую аудиторию Подготовить ответы Привлечь [по]читателей Изучить запросы Найти источники Определить мотивацию, оформить стимулы Конвертировать с помощью персональных предложений Выстроить обратную связь Проработка отношений с аудиторией
8 SUBSCRIBE.RU Распродажи, новинки, специальные предложения Поздравления с праздниками, праздничные бонусы Персональные рекомендации Коммуникации в ответ на запрос Содержание на поверхности Продвинутый маркетинг
9 SUBSCRIBE.RU Поддержка бренда
10 SUBSCRIBE.RU Повышение доверия, авторитета
11 SUBSCRIBE.RU Новости и обмен знаниями
12 SUBSCRIBE.RU Подготовка к покупке
13 SUBSCRIBE.RU Анонсы выгодных предложений
14 SUBSCRIBE.RU И при этом сугубо персональных
15 SUBSCRIBE.RU Анонсы долгожданных новинок CTR: ~69,57% CR: ~ 15%
16 SUBSCRIBE.RU Постоянное [во]влечение УПС! Верстку требуется оптимизировать! CTR: >2% CR: >40% (% покупателей)
17 SUBSCRIBE.RU Клуб лояльных клиентов Согласие на получение рекламных сообщений База данных Рассылка новостей Новые модели ЖК и Плазменных телевизоров Viera Цель = повторные + вирусные продажи
18 SUBSCRIBE.RU Хорошие новости быстро расходятся Ведь у настоящих друзей секретов друг от друга нет! Интересное содержание исходит от ваших клиентов Ваши клиенты сами распространяют ваши (свои) новости
19 SUBSCRIBE.RU Инвестиции возвращаются N раз 240 * 600 = р. CPM 50 руб. CPС 10 руб. CPA 100 р. Отклик CTR = 0,5% Конверсия CR = 10%, Сумма корзины = 3000 р. КПД сайта = 40% CTB=4% Доход с корзины = 20% Охват 100% ROI-1 140% 1,2 млн. человек 6000 визитов в магазин 600 «корзин» 240 чеков CPS 240 р. Бюджет р. ROI % * 3 = р. 600 подписок
20 SUBSCRIBE.RU Изучать запросы целевых посетителей Генерировать полезные ответы и новости Рекламировать привилегии подписчикам Лелеять базу лояльных посетителей Поощрять привод целевых друзей! Как жить (работать)? При соблюдении этих условий ваш партнер по маркетингу сможет взять на себя ответственность за результат (KPI) вашей программы продвижения (в т.ч. За ФР*) Трафик Клики Заявки Регистрации Заказы Оборот ФР* - финансовый результат
21 SUBSCRIBE.RU Не подписывать без явного согласия (подтверждения) Не рассылать ненужную информацию слишком часто Отписывать с первой попытки / первого звонка Тестировать доставку и отображение в разных системах Анализировать и обрабатывать ошибки доставки Не рассылать одно письмо на десятки тысяч адресов ….. Мониторить «черные списки» выбрать правильного партнера Как не попасть в спам?
22 SUBSCRIBE.RU Управление базой подписчиков Вы знаете интересы клиентов? У вас есть интересные новости? Ваши клиенты желают их получать? Теперь у вас есть мощная технология для поддержки и развития отношений с клиентами за счет осуществления массовых, но при этом очень персональных подписных рассылок SUBSCRIBE PRO Платформа для повышения конверсии
23 SUBSCRIBE.RU Расширение базы клиентов «Генератор горячих контактов» Специальная программа совместного анкетирования целевой аудитории с оплатой за результат.Генератор горячих контактов Ваша задача – сформулировать предложение, от которого ваша целевая аудитория не захочет отказываться. Наша задача – привлечь эту целевую аудиторию к оформлению заказа/запроса или заполнению анкеты.
24 SUBSCRIBE.RU Есть желание попробовать? Ваш мастер-тест и купон на стенде # 41:
25 SUBSCRIBE.RU Хотите подискутировать?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.