Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics 1 Уваров Максим, ведущий веб-аналитик компании i-Media Москва, Оптимизация. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics 1 Уваров Максим, ведущий веб-аналитик компании i-Media Москва, Оптимизация." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics 1 Уваров Максим, ведущий веб-аналитик компании i-Media Москва, Оптимизация." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: