Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Труфанова
1 Продаем ничего не предлагая! Новые методы продвижения товаров и услуг в Интернет г.Саранск. Артур Салякаев Директор «Profit 2 Profit» profi2profit.ru Profi Profit 2
2 Возможности Интернет Сайт НАДОелоНАДОсрочно Корпоративный блог Контекстная реклама Медийная реклама RSS Портал Поисковая оптимизация Online видео Вирусный маркетинг маркетинг Сайт Контекстная реклама Модульная реклама Корпоративный блог Скрытый маркетинг Локальные форумы Социальные сети Twitter Промосайт Форумы Комьюнити Микроблоггинг Подкасты profi2profit.ru Profi Profit 2
3 80% продвижения держится на 3 «Интернет-китах» Медийная реклама Контекстная реклама Скрытый маркетинг profi2profit.ru Profi Profit 2
4 Вся правда о рекламе! Место для скрытого маркетинга profi2profit.ru Profi Profit 2
5 10% потребителей влияют на активность остальных 90% 91% потребителей приобретают товары и услуги по рекомендации Голые факты profi2profit.ru Profi Profit 2
6 Скрытый агент Потребитель Прямое рекламное сообщение Потребитель Скрытый маркетинг Покупка Скрытый маркетинг Традиционные медиаканалы Потребитель Покупка Рекомендация Призыв к действию profi2profit.ru Profi Profit 2
7 Скрытый агент Потребитель Вирусный маркетинг Потребитель Скрытый маркетинг Покупка Вирусный маркетинг Скрытые агенты \ Потребители Потребитель Покупка х3 Потребитель Покупка х3 Потребитель Покупка х3 Потребитель Рекомендация Провокация profi2profit.ru Profi Profit 2
8 Flash mob Скрытые агенты влияния Ко-маркетинг СМИ Социальные сети Локальные форумы Блоггинг Сектор приз! Где будем скрываться сегодня? В контакте Одноклассники Facebook Twitter Корпоративный блог Живой журнал Saransk.ru 13rus.ru Gidrm.ru profi2profit.ru Profi Profit 2
9 Преимущества: Корректировка позиционирования Ненавязчивое продвижение Доступ в личное пространство Невысокая стоимость Стандартные инструменты: Медийная реклама Таргетированные объявления Нестандартные инструменты: Развитие групп/сообществ Проведение конкурсов Размещение онлайн-приложений Скрытые агенты влияния Создание профиля-бренда Социальная сеть: «В контакте» profi2profit.ru Profi Profit 2
10 Case Study: «Бикини-party`10» profi2profit.ru Profi Profit 2 Case study Компания: Билайн Проект: Бикини-party`10 Концепция: сообщество Период продвижения: 4 дня Количество контактов: Количество участников: Результат: увеличение гостей на мероприятии (206 чел.), повышение лояльности. --- Конкурсы \ Cоц.опрос ---
11 Локальный форум: forum.saransk.ru profi2profit.ru Profi Profit 2 Количество пользователей: Количество сообщений: Посещаемость: ~ 1800 чел.\день. Преимущества: Корректировка позиционирования Высокая степень доверия Невысокая стоимость Инструменты продвижения Создание профиля-бренда Создание рекламной темы Проведение конкурсов Скрытые агенты влияния
12 Case Study: «Предвирусная подготовка» profi2profit.ru Profi Profit 2 Case study Компания: Билайн Проект: «Котовский» Концепция: вирусный ролик Период продвижения: 3 дня Количество контактов: Результат: предвирусное создание ажиотажа. Создание интереса к происходящему. * С последующим размещение вирусного ролика (отгадка)
13 Блоггинг Легкость продвижения Статус открытой и прогрессирующей компании Получение обратной связи Корректировка позиционирования Ненавязчивое продвижение Гарантия конфиденциальности Преимущества profi2profit.ru Profi Profit 2
14 Глотать не запивая! Качественный продукт Реально работать руками Работать ОСТОРОЖНО! Работает только в связке Неприятная правда! profi2profit.ru Profi Profit 2
15 Разоблачим мифы Авторы мифов profi2profit.ru Profi Profit 2 ВозражениеАргумент Пользователи Интернета - подростки Средний возраст пользователя – 21 год Скрытый маркетинг не работает! Люди покупают не то, что им навязывают, а то что им рекомендуют В социальные сети приходят исключительно ради развлечения В г.Саранск уже успешно работают более 4 интернет магазинов Я не пользуюсь социальными сетями! До меня сообщение не дошло бы! А вот до чел. дошло бы. До Вас дойдет сообщение из инструментов связки
16 Пошаговое руководство Что нужно делать! Как нужно делать! Почему нужно делать! Анкета для заполнения А теперь вопросы! Визитная карта Скорая маркетинговая помощь! Раздаточный материал profi2profit.ru Profi Profit 2
17 Подпись к электронным письмам Сектор приз! Case study profi2profit.ru Profi Profit 2 Период: 2 недели Количество писем: ~180 Просмотров тренинга: 77 Просмотров КомПреда: 42 Отзывов (общее): 19
18 Спасибо! И, делайте маркетинг… …качественно profi2profit.ru Profi Profit 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.