Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Ярмолинская
1 Маркетинг и PR в сети Докладчик: Сажина Ольга Анатольевна, директор по маркетингу ООО «Жилстрой-НН» Как обеспечить правильное продвижение объектов в коммерческой и жилой недвижимости
2 Содержание О компании Что давали традиционные медиа Первый опыт внедрения web-технологий Средства повышения эффективности сайта Результаты использования сайта Дальнейшее развитие "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 2
3 Работает на строительном рынке с февраля 2000 года Построено около 1 млн м 2 жилья О компании "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 3
4 ТРАДИЦИОННЫЕ МЕДИА "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 4
5 Традиционные медиа "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 5 Пресса Наружная реклама ТВ реклама
6 Плюсы "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 6 Привычны в использовании Большой опыт применения
7 Минусы "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 7 Быстрое устаревание информации Неудобство для людей Много времени Не всегда есть под рукой чем записать Невозможность быстрого повторного использования Большая цена
8 Первый опыт "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 8 Начало работы сайта год Малая степень интерактивности Редкое обновление Мало информации для покупателя Невозможность отслеживания эффективности Работа на имидж компании, а не на продажи
9 "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 9 Затраты на рекламу в 2004 году
10 "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 10
11 Средства повышения эффективности сайта "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 11 Внедрение интерактивности Баннеры Поисковая оптимизация Контекстная реклама Поддержка и обновление сайта
12 Внедрение интерактивности "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 12 Позволяет получать отзывы от пользователей Средства реализации Вопрос-ответ Заявка на кредит Видео камеры на объектах
13 Вопрос-ответ "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 13 Октябрь 2006
14 Видео камеры "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 14 Апрель 2010
15 Баннеры "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 15 Сентябрь 2007 Баннеры размещены на сайтах
16 Поисковая оптимизация "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 16 Октябрь 2006
17 Ключевые фразы для поиска сайта «Жилстрой-НН» "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 17
18 Контекстная реклама "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 18 Август 2010 года
19 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 19
20 Затраты на рекламу на примере сентября 2010 "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 20
21 Затраты на рекламу в кризис "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 21
22 Анализ эффективности рекламы в интернете "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год год Месяц Уникальные посетители Количество визитов Коэффициент заинтересованности Страницы Среднее количество страниц, просматриваемых 1 посетителем янв , ,03 фев , ,58 мар , ,99 апр , ,34 май , ,24 июн , ,71 июл , ,85 авг , ,30 сен , ,44 Итого ,
23 Посещаемость сайта "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год
24 Посещения сайта с Яндекс.ру "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год
25 Коэффициент заинтересованности "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 25
26 Среднее количество страниц на одного посетителя за 2010 "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 26
27 Средняя стоимость одного перехода на сайт "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 27
28 Дальнейшее развитие "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 28 Разработка нового сайта в 2011 году Поиск квартиры по определенным параметрам Просмотр квартиры в 3-D формате Анкетирование потенциальных клиентов Подбор оптимальной программы кредитования Формирование образца договора Размещение образцов документов Усовершенствование раздела «Коммерческая недвижимость»
29 Контакты "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 29 Телефоны: , – отдел продаж – отдел рекламы
30 Вопросы??? "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 30
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.