Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Янышева
1 Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
2 Этапы разработки РекламаИнструменты (Где наша ЦА? Чего хотим от нее?) Стоимость контакта Медиаплан (Что? Где? Когда?) СайтАналитика (Зачем? Для кого? Какой?)Проектирование (Прототип, ТЗ, сценарий для ЦА, Guideline)Разработка (Готовый сайт)
3 Комбинация инструментов: реклама + дизайн + поддержка + юзабилити + Рекламер Инструменты
4 Описание проекта: Компания "Русский Кислородный Продукт" является Генеральным дистрибьютором бутилированной природной питьевой воды "OXYAQUA" с активным кислородом. Целевая аудитория: Род занятий: секретари и помощники в офисе, обычные потребители и оптовые продавцы питьевой воды Возраст: лет Пол: не имеет значение География: Москва (розница) + Центральный регион (опт) Цели проекта: - увеличение объема продаж услуг компании - повышение информированности потенциальных и состоявшихся клиентов Проект
5 Целевая аудитория в Интернете вода оптом производители воды поставка воды поставщики воды бутилированная вода запросов питьевая вода ВОДА НА ДОМ заказать воду вода в офис кислородная вода доставка воды москва купить питьевую воду запросов купить туалетную воду заказать воду для бассейна счетчик для воды анализ воды в Москве санаторий воды запросов Суммарное количество запросов в месяц заинтересованных пользователей из Москвы по статистике Яндекс.Директ –
6 Концепция сайта Цели и потребности Функционал«Фишки» Крупный оптовик - информация о преимуществах материала - ценовая политика - месторасположение завода - условия сотрудничества - номенклатура - раздел по условиям сотрудничества - спец. предложения для дилеров - фото производства - лицензии и сертификаты Розница - номенклатура - цена - доставка - контакты на видном месте - прайс-лист - удобная форма заказа - привлекательный дизайн
7 Юзабилити-ошибки: «правило половины» 1. Отсутствие ошибки: На каждую следующую страницу при нормальных условиях переходит 50% посетителей 2. Наличие ошибки: В примере ошибка допущена на главной странице Без ошибки: со 150 посетителей – 2 обращения С ошибкой: со 150 посетителей – 1 обращение
8 Предпроектная работа Сценарии поведения пользователей Прототип сайта и тех.задание
9 Разработка Сайт
10 Реклама Задачи: - Продвижение бренда компании - Увеличение объема продаж Инструменты Посетителей в месяц Стоимость одного посетителя, руб. Размещение в каталогах20018 Контекстная реклама30052 Контекстные баннеры70054 Медийная реклама500100
11 Медиаплан Инструменты: - Медийная реклама - Размещение в каталогах - Контекстные баннеры - Контекстная реклама Срок: 3 месяца Бюджет: руб. Охват аудитории: просмотров Количество посетителей: 4000
12 Что дает реклама без ошибок? 1. Улучшение контекстного объявления При добавлении в текст описания конкурентных преимуществ дает увеличение кликабельности до 50%. 2. При добавлении на баннер кнопки, призывающей к действию, обращения к персонажу из целевой аудитории дает увеличение кликабельности баннера до 30%. 3. Оптимизация страниц входа Формирование страниц входа таким образом, чтобы посетитель сразу узнал ответ на свой вопрос. Это дает увеличение количества переходов к определенным «целям» сайта на 20%.
13 Зоны ответственности
14 уникальный инструмент измерения эффективности рекламы Только «Рекламер» позволяет одновременно: Рекламер
15 ПосетителиОбращенияКлиенты Результат Стоимость за единицу, руб. Результаты проведения рекламной кампании в течении 3-х месяцев: Конверсия = 7% ROI=381% Количество привлеченных
16 Волкова Ольга Специалист по интернет-маркетингу тел. моб.: тел. раб.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.