Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Тимкин
1 Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Просвирина Ирина Интернет – агентство KINETICA
2 Более 10 задач, около 30 рекламных инструментов Поисковые системы контекстной рекламы Федеральные порталы, рекламные сети Региональные ресурсы Социальные сети Поисковая оптимизация, SEO Стимулирование продаж, нишевый брендинг, охват широкой аудитории, повышение лояльности, привлечение трафика на сайт, увеличение конверсии, повышение узнаваемости бренда, вывод на рынок нового продукта
3 Цели рекламной кампании Цель кампании Параметр оценки Продажи Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя / целевого посетителя Имидж бренда Формирование, изменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информация Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой
4 Контекстная поисковая реклама Пример блоков контекстной рекламы по запросу «ипотека» в поисковом сервере «Яндекс» Тип кампании: продающая; Условия размещения: объявления показываются по заданному набору поисковых запросов; Способ оплаты: за клики; Доп. настройки: геотаргетинг, временной таргетинг; Стоимость: от 300 руб. в месяц.
5 Яндекс.ПочтаЯндекс.НовостиМедийно-контекстный Медийная реклама на Яндексе И другие сервисы Яндекс Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); Доп. настройки: геотаргетинг, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Тип кампании: имиджевая; Условия показа: показывается по заданному набору поисковых запросов;
6 Главная страницаСтраницы почты Медийная реклама на Mail.ru Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов);
7 Поисковая оптимизация (SEO) Тип кампании: продающая; Способ оплаты: в зависимости от выбранного тарифа;
8 Медийная реклама в социальных сетях Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в день; Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов);
9 PR в интернете Создание, ведение и продвижение корпоративного блога; Скрытый маркетинг на форумах; Вирусный маркетинг; Создание, ведение и продвижение корпоративного Твиттера; Продвижение в социальных сетях; Распространение информации на тематических сообществах; Написание и распространение пресс-релизов.
10 Преимущества интернет-рекламы Точность попадания в целевую аудиторию: В контекстной рекламе до 100%. Низкая цена рекламного контакта; Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов Возможность дополнительных настроек: Таргетинг по полу/возрасту, таргетинг по времени, геотаргетинг. Прогнозируемый результат.
11 Использование рекламных инструментов Медийная реклама на федерал. ресурсах Медийная реклама на тематич. ресурсах Медийная реклама в социальных сетях Контекстная реклама SEO-оптимизация PR в интернете Имиджевая РК Информационная РК Продающая РК Задача решается полностью Задача решается частично и/или не на всех площадках Вид рекламной кампании Рекламный инструмент
12 Эффективное медиапланирование Оперативное отслеживание результата Выбор «работающих» рекламных инструментов Анализ эффективности сайта Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний Измерение конверсии Анализ посещаемости сайта Post-click анализ
13 Постклик-анализ Откуда приходят посетители и какие источники трафика наиболее эффективны? Какая доля посетителей совершили полезные для вас действия? Какие рекламные кампании работают эффективнее? Сколько стоит заполнение заявки на вашем сайте? Для глубокой оценки эффективности рекламной кампании необходимо идти дальше статистики кликов по рекламным объявлениям - более эффективное медиапланирование; - оперативное отслеживание трендов; - ориентация на работающие рекламные инструменты; - целенаправленное совершенствование сайта РЕЗУЛЬТАТ: Ваши посетители – кто они? Что они делают на сайте?
14 Кейс Клиент: Теплообменники для систем отопления и водоснабжения. Задача: Повышение эффективности расходования бюджета рекламной кампании. Решение: Редизайн с учетом сео-рекомендаций, расширение географии присутствия. Результат: Перераспределение бюджета в пользу более конвертабельных ключевых слов. До редизайна: После редизайна:
15 1. Увеличение посещаемости после редизайна составило около 26% 2. Коверсия с целью перехода на форму заявки увеличилась с 90 до Количество отправок заявки выросло с 1-3 до в месяц. (В среднем, 17 с главной страницы, 25 сцелевой страницы).
16 Кейс Клиент: Сенсорные технологии, Новосибирск. Задача: Увеличение видимости сайта среди конкурентов. Решение: Проведение контекстной рекламной кампании, получение данных о конверсии Результат: Вывод сайта в лидеры по поисковым системам (регион: Сибирь), перераспределение бюджета в пользу более конвертабельных ключевых слов.
17 1. Проведение рекламной кампании Adwords, отслеживание эффективности трафика 2. Выбо слов с наибольшей конверсией, добавление в сематическое ядро продвиженя
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.