Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Тяпина
1 1 Лохотрон на рынке оптимизации? Пошли sms на 3455 =) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
2 План Предпосылки для появления. Основные виды. Что используют? 2
3 Столкновение интересов 3 Цели участников процесса Заказчик Оптимизатор Поисковая система Все запросы в 10-ке. Идеально – 1 –е место во всех поисковых системах :) Максимизация прибыли. Удовлетворение интересов клиента Наиболее объективная и качественная выдача информации.
4 Факторы не подвластные оптимизатору Алгоритмы работы поисковых систем Работа, реакция и бюджеты конкурентов Заказчика Стабильность работы сайта 4
5 Все хотят гарантию! Возможно ли предоставить 100 % гарантию попадания сайта при выдаче на любую позицию первой страницы поисковика ??? Если возможно, то: Все находились бы на 1-10 месте Первая страница состояла бы не из 10-ти позиций Второй страницы не существовало бы – нет желающих 5
6 Что используют? Некомпетентность заказчика Уловки договора Непрозрачные схемы 6
7 7 Некомпетентность заказчика Иногда и своя собственная
8 8 Примеры - псевдо популярный запрос !
9 9 Примеры - псевдо популярный запрос ~ % Я ! 5,5 < Я ~800! 4% Я
10 Запрос с опечаткой или ошибкой 10
11 Выдачи Яндекс Москва и область Санкт-Петербург и область Екатеринбург Остальная Россия Украина Беларусь Казахстан Весь остальной мир 11
12 12
13 13 Уловки договора Юристы тоже голодные
14 14 Уловки Договора «Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по продвижению веб- ресурса.» Какого?
15 15 Уловки Договора 2 « Результатом выполняемых по настоящему Договору работ является внесение веб-ресурса в каталоги и доски объявлений…» Процесс или результат?
16 16 Уловки Договора 3 « В случае неудовлетворенности Заказчика местом конкретных позиций в любой из поисковых систем, стороны пересматривают пункт 4.3 настоящего договора.» А что в пункте 4.3? « 4.3 Стоимость работ по продвижению веб-ресурса - в руб. за один месяц работ.» Или такое: « 4.3.Размещение ссылок на сайт Заказчика с упоминанием ключевых слов. »
17 17 Непрозрачные схемы Грубая игра
18 Так бывает …. Взять 100% и пообещать вернуть если не получиться Если результат не достигнут то заказчик все равно уйдет, а если он уходит, то зачем возвращать ему деньги Договор с форс-мажорами Доказуемость отсутствия результата и наличия объективных причин его невыполнения 18
19 Так бывает тоже… Фиктивная оптимизация 150$ + оплата за каждый запрос в TOP10 Автоматическая регистрации в каталогах и/или р азмещение ссылки на ресурс в собственной сети ~4 часов. И ВСЕ! Если в топ 10 нету ни одного запроса. Клиента потерял, жалко, но будут новые. По многим неконкурентным запросам этого может оказаться достаточно. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! Главное правильно подобрать запросы для клиента, а в некоторых случаях просто согласиться с тем, что он просит 19
20 Гарантии без гарантий перевод технических текстов английский перевод технический научно технический перевод английский перевод технического текста технический перевод языков технический перевод английского языка юридический перевод перевод юридических текстов перевод личных документов бюро переводов агентство переводов москва агентство переводов в москве общая сумма всех слов в день 3252р 20
21 Гарантии без гарантий Соответственно сумма договора составит 3252р. * 30 дн. = 97560р. При 70% выводимости, Ваши выплаты составят 97560р. - 30% = 68292р., т.к. работаем мы по факту выведенных слов! 21
22 Гарантии без гарантий В чем подвох? «бюро переводов» 10% от общего числа слов 80% от бюджета 22
23 Гарантии без гарантий При выводе 90% слов без запроса бюро переводов затраты будут не более 10% Выводить основной запрос не выгодно! 23
24 24 Ваши вопросы? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.