Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Поливанов
1 Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
2 Медийная реклама Контекстная реклама
3 Медийная реклама Контекстная реклама Рекламируемый сайт Общее измерение - конверсии DM Медийна я Контекст
4 Конверсия = ценное действие на сайте
5 Что можно и надо измерять? 1)Охват по кампании 2)Охват на отдельных размещениях 3)Частота контакта 4)Пересечение аудитории на разных сайтах 5)География 6)Уровень взаимодействия с интерактивной рекламой До клика:
6 1)Конверсии 2)Стоимость привлеченного пользователя 3)Стоимость пользователя просмотревшего ключевую страницы (в т.ч. - покупка) 4)Стоимость пользователя, просмотревшего 2+ страниц После клика: Что можно и надо измерять? 1)Охват по кампании 2)Охват на отдельных размещениях 3)Частота контакта 4)Пересечение аудитории на разных сайтах 5)География 6)Уровень взаимодействия с интерактивной рекламой До клика:
7 Что можно и надо измерять? Привлечение внимания пользователя, оценка количества контактов с аудиторией на рекламных площадках. Дает представление только медийная реклама. До клика:
8 Что можно и надо измерять? После клика: Оценивается результат. Есть данные и по медийной, и по контекстной рекламе. Единая оценка разных видов рекламы. Привлечение внимания пользователя, оценка количества контактов с аудиторией на рекламных площадках. Дает представление только медийная реклама. До клика:
9 Контекстная и медийная реклама дополняют друг друга Медийная Контекстная Сочетание медийной и контекстной рекламы значительно увеличивает общий эффект кампании
10 Контекстная и медийная реклама дополняют друг друга Медийная Контекстная Сочетание медийной и контекстной рекламы значительно увеличивает общий эффект кампании При таком сочетании конверсии с контекстной рекламы увеличиваются в среднем на 20% по сравнению с кампаниями, где используется только контекст.
11 Медийная реклама может быть очень эффектной Видео, интерактивная реклама и просто эффектно выглядищие форматы – большой плюс медийной рекламы. И все это измеряется, чтобы оценить, насколько эффективной была эффектно выглядящая реклама.
12 Примеры
16 Новые форматы в интернете часто – улучшают традиционные виды рекламы. Видео-реклама в интернете стала интерактивной. Флаеры/купоны из локальных газет в интернете получили гораздо более простой способ реализации и обратной связи.
17 Примеры
18 Вопросы? Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Тел.: +7 (495) Моб. +7 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.