Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Ярощук
1 Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010
2 Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Flash-ролики Видеоролики
3 JPG-баннеры Статичные рекламные блоки
4 GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами
5 HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п
6 Flash-ролики Полноценные анимационные ролики и интерактивные объекты
7 Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов
8 Цели и задачи медийной рекламы широкий охват целевой аудитории повышение запоминаемости бренда вовлечение посетителя в какой-то процесс
9 Инструкция по повышению эффективности баннеров. Изготовление Ограничение объема текста (5-9 ключевых слов на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Интерактивность Мотивация к действию «Легкость» баннера для загрузки Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых
10 Интерактивность
13 Мотивация к действию
14 «Легкость» баннера для загрузки вес в Кб До Кб нагрузка на процессор
15 Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
16 Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона
17 Наличие графики и дизайна как таковых
18 Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение
19 Коллекция ошибок
20 Казусы
21 Критерии оценки эффективности Число рекламных контактов (показов) CTR (цена за 1000 показов банера) Динамика обращений в последующий длительный период
22 Благодарю за внимание! Готов ответить на Ваши вопросы сейчас, и позднее по телефону и почте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.