Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Плешков
1 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.
2 1. Ограничения, предъявляемые к способу распространения рекламы по сетям электросвязи Установлены частью 1 и 2 статьи 18 Федерального закона от ФЗ «О рекламе»
3 1.1 Часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» Распространение рекламы по сетям электросвязи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
4 1.2 Часть 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе» Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)
5 2. Основные требования, предъявляемые к содержанию рекламы, распространяемой в сети Интернет Реклама должна быть: достоверной; добросовестной; Реклама не должна вводить в заблуждение потребителей! Реклама должна учитывать требования законодательства, предъявляемые к отдельным видам товаров, работ, услуг
6 2.1 Недобросовестная реклама (Часть 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе») содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в т.ч. конкурента; представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте; является актом недобросовестной конкуренции
7 2.2 Недостоверная реклама (часть 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе») Содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара; о любых характеристиках товара; об ассортименте, стоимости, гарантийных обязательствах; об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности; об официальном признании, о рекомендациях физических лиц об изготовителе или продавце товара и т.д.
8 3. Практика пресечения ненадлежащей Интернет-рекламы В 2010 году Воронежским УФАС России: рассмотрено 2 дела по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» по фактам распространения ненадлежащей рекламы на сайтах медицинских компаний; Нарушенные нормы: часть 7 и часть 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе»
9 4. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе Предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и определена в размере: от 2000 до 2500 рублей для граждан; от 4000 до рублей для должностных лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей; от до рублей для юридических лиц
10 Спасибо за внимание! Сайт Воронежcкого УФАС России -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.