Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Чернопанёвкина
1 Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск
2 Opt-in маркетинг комплекс мероприятий, целью которого является получение от потенциального клиента - интернет-пользователя согласия на доставку ему по электронной почте коммерческих предложений, которые соответствуют его интересам и потребностям
3 Этапы применения инструмента: определение целевой аудитории; разработка информационного послания; актуализация и персонализация базы данных потенциальных клиентов; рассылка; телемаркетинг; анализ результатов.
4 Выгоды осуществления покупок в интернете для клиента: -Низкие цены, за счет снижения издержек; -Наличный и безналичный расчет; -Снижение транспортных издержек; -Система скидок; -Доступ к подробной информации о продукте; -Возможность осуществления покупок в любое удобное время; -Независимость от продавца в ходе формирования заказа; -Контроль и экономия своего личного времени; -Использование дополнительных сервисов;
5 Формы opt-in маркетинга Рекламная рассылка; Электронный журнал; Новости сайта; Подписка на обновляемую информацию; Комбинированные рассылки.
6 Основные преимущества opt-in маркетинга: широкий охват целевой аудитории; скорость проведения кампании и возможность ее коррекции; обратная связь; персонализация;
8 Результаты Время проведения акции – семь месяцев; Отклик на кампанию – 8%; Доля компаний-клиентов, пришедших благодаря акции – 22%; Доля компаний, подписавшихся на рассылку новостей – 83%;
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.