Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Реутов
1 Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как отследить эффективность рекламной кампании Черноталов Антон
2 Какая у вас задача? 1 шаг успешной рекламной кампании определение задач и стратегий: Стимулирование продаж Охват широкой аудитории Нишевый брендинг Важно продать не единицу товара, а сотни или тысяч. Увеличение узнаваемости бренда. Увеличение доли рынка. Увеличение знания марки среди своей целевой аудитории. Поиск дилеров и дистрибьюторов. Вывод нового продукта на рынок. Необходимо быстро увеличить продажи. Важно соотношение вложенных денег и роста продаж. Быстрый оборот денег, вложенных в рекламу.
3 Стимулирование продаж Дано: вы продаете какие-либо товары или услуги и хотите найти покупателей, которые заинтересованы в их приобретении. Задача: быстро и эффективно продать максимальное количество товара и обеспечить быстрый оборот денег, вложенных в рекламу. Критерий эффективности: соотношение вложенных в рекламу денег и роста продаж. Типовая стоимость решения задачи 300… руб.
4 Стимулирование продаж Рекламные инструменты 1.Контекстная реклама Яндекс.Директ Google adWords Begun 2.Поисковая оптимизация (SEO) 3.Реклама на узкоспециализированных и тематических проектах
5 Стимулирование продаж Критерии эффективности Минимальная стоимость действия пользователя –Клик по объявлению –Переход на сайт Максимальная конверсия –Входящие звонки / Посещения сайта –Заполнение анкеты / Посещения сайта –Продажи / Входящие звонок –Показатель отказов Точность попадания в ЦА Постоянный мониторинг Корректировка Метрика
6 Охват широкой аудитории Дано: продажа каждой единицы товара для вас не является показателем эффективности. Вы мыслите сотнями, тысячами и миллионами проданных единиц, а также такими понятиями, как узнаваемость бренда и доля рынка. Задача: перед вами стоит задача охвата максимально широкой аудитории и донесение информации о вашей компании, ее товарах или услугах, текущих предложениях и т. д. Критерий эффективности: охват широкой аудитории с минимальной стоимостью контакта и заметными имиджевыми форматами. Типовая стоимость решения задачи 9 000… руб.
7 Охват широкой аудитории Рекламный инструмент: Медийная реклама Порталы Общероссийские порталы с гео-таргетингом Местные ресурсы Социальные сети Региональная программа
8 Охват широкой аудитории Критерии эффективности Полнота охвата аудитории Наличие таргетингов и доп. настроек: –Гео; –Пол/возраст; –Тематический таргетинг; –Rich Frequency. Методика оплаты
9 Нишевый брендинг Дано: вы производите (или привозите) различные товары и у вас есть партнеры (дилеры, дистрибьюторы), которые ими торгуют. Задача: «быстрые продажи» уже не дают таких темпов роста, как вам хотелось бы. Чтобы вырваться вперед, необходимо, чтобы потребители хотя бы в вашей части рынка знали ваш бренд «в лицо». Критерий эффективности: повышение уровня продаж, высокая возвращаемость, повышение узнаваемости бренда. Типовая стоимость решения задачи 9 000… руб.
10 Нишевый брендинг Рекламные инструменты 1.Медийно-контекстная реклама 2.Медийная реклама на тематических и узкоспециализированных проектах
11 Медийно-контекстный баннер Размещение с привязкой к запросу с возможностью ограничения частоты показов уникальным пользователям. Формат баннера – 200х300, в рекламной сети 240х400
12 Разработка и сопровождение сайтов Ведение контекстной рекламы Продвижение сайтов и поисковая оптимизация Размещение медийной рекламы Аудит сайтов Сайт: Тел.: , Сертифицированное агентство Яндекса Профессиональная работа с Google Аккредитованное агентство Begun Партнер UMI.CMS в Нижнем Новгороде Партнер R01 в Нижнем Новгороде
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.