Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Волостнова
1 Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года
2 ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО БЫЛО (год 2009) всё большее распространение получает широкополосный доступ в сеть; общее развитие интернета; распространение телевизионного профессионального контента в сети гг. стали переломными для сегмента интернет-ТВ:
3 ПОИСК: жанра (новый формат и стиль медиапотребления, видеоблоги, прямые трансляции); каналов доставки (интернет, мобильные телефоны и, как следствие, newmedia – мобильное ТВ); ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО БЫЛО (год 2009) смелых рекламодателей (эволюция видеорекламы: видеобаннеры, видеоролики (пре-роллы, пост-роллы), брэндированный контент, спецпроекты); способов монетизации.
4 ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО ЕСТЬ (год 2010) Особенностями российского рынка интернет-ТВ эксперты называют следующие факторы: преимущественно бесплатный доступ (доход веб-проектам обеспечивает размещение онлайн-рекламы и спонсорство специальных проектов); практически полная невостребованность аренды и покупки фильмов онлайн.
5 ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО ЕСТЬ (год 2010) Новые возможности и как с ними справляться: профессиональный контент и авторские права; доступность различных видеоресурсов и локальная среда; создание специального профессионального контента и отсутствие денег. *согласно данным TNS В России телевизор ежедневно смотрят 44 млн человек, видео в интернете – 24 млн пользователей.*
6 ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО БУДЕТ (год 2010+) Специалисты Json & Partners Consulting прогнозируют: количество онлайн-зрителей до 2012 года будет увеличиваться на 33-40% ежегодно. Это будет происходить до полного принятия видеоконтента в качестве составной части единого интернет- пространства. До 2013 года ожидается, что темпы роста рынка видео- и телеконтента составят порядка 200%. Это произойдет благодаря увеличению доходов ресурсов от онлайн-рекламы. Выбор аудитории будет строиться следующим образом: наравне с традиционно развлекательным видео, наращивают популярность анимация (17%), спорт (14%) и телевизионные шоу (10%).
7 ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО БУДЕТ (год 2010+) Интернет-TV в новую эпоху. Доживем до web 3.0? Интернет-зритель выбирает сам! А мы: Rазвиваемся, Sледим за рынком, Sледуем новым веяниям (в том числе и web 3.0) в меру возможностей рынка.
8 Смотрите интернет по адресу: , г. Минск, пр. Независимости, 95 Тел./факс +375 (17) КОНЕЦ ФИЛЬМА ВАШИ КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.