Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Талалаева
1 Блоги – инструмент продаж и источник дохода. Продвижение в блогах или "Не так всё просто, как кажется". 1
2 более 18 миллионов блогов Рунета 2
3 Пользователи любят свои блоги! 3
4 Блоги – инструмент продаж 4 и многие другие рекламные системы + ручной подбор блогов
5 Стоимость размещения рекламы в блогах 5 посещаемости блога; количества читателей; тематики; автономности; показателей авторитетности сайта (тИЦ, PR); популярности и авторитетности самого блоггера: Зависит от: VS
6 Блоги – источник дохода и экономии рекламных бюджетов 6
7 Эта страшная блогунятина 7
8 Блог должен быть качественным! 8
9 Продвижение в блогах или «Не так всё просто, как кажется» 9 Факт 1 SEO ссылки в постах блогов влияют на позиции сайта в поисковиках.
10 10 Факт 2 Продажа SEO ссылок в блогах всё более ориентируется на размещение их в теле публикаций. Footer.php Sidebar.php
11 11 Footer блога Sidebar с контекстной рекламой
12 12 Факт 3 Пиар в блогах гораздо более эффективен, если к процессу подключается микроблоггинг.
13 13 Факт 4 SEO и пиар в блогах: совмещать можно и нужно
14 14 Факт 5 Никто лучше самого автора блога (если он настоящий блоггер) не сможет подготовить заказную рекламную публикацию, которая бы выглядела максимально естественно в рамках его же ресурса.
15 15 Факт 6 Бесплатно продвигаться в блогах можно и нужно.
16 16 Самый главный вывод для «вблогопродвиженцев»: при проведении рекламных кампаний в блогах, будь-то простая добыча SEO ссылках в теле публикаций, или пиар, стоит избегать второсортных площадок и прокупаться только на качественных блогах, действительно имеющих настоящую посещаемость и что ещё более ж елательно – свою постоянную аудиторию читателей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.