Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Фонякова
1 Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ интересов аудитории. Динамика посещаемости. Количественные показатели в сравнении с региональными сайтами.
2 Целевая аудитория Качественные показатели -Потребности -Социальный статус -Демографический портрет -Финансовое положение Количественные показатели (размер ЦА) -Посетители -Просмотры страниц
3 Динамика посещаемости ростовской страницы сайта Растет количество как новых, так и лояльных посетителей, растёт количество просматриваемых ими страниц. * по данным статистики Liveinternet
4 Сайт глазами потребителя Наш ресурс не включает в себя информационный и новостной контент, только предложения о товарах и услугах. Люди приходят к нам как в гипермаркет – они ищут, сравнивают и приобретают.
5 50% аудитории сайта составляют посетители раздела АВТО 32% посетители раздела НЕДВИЖИМОСТЬ 18% другие разделы. Цель Вашего визита на сайт IRR.RU? Покупка автомобиля и автопринадлежностей 22,87% Покупка недвижимости 16,49% Покупка других товаров и услуг 11,70% Продажа автомобиля и автопринадлежностей 13,25% Продажа недвижимости 6,91% Продажа других товаров и услуг 8,76% Аренда или сдача в наем 5,16% Поиск сотрудников 3,22% Поиск работы 9,30% Знакомство 1,24% Потребности посетителей
6 Социально-демографический портрет IRR.ru + Основную долю аудитории сайта составляют люди наиболее активной возрастной категории, имеющие высокий социальный статус.
7 Финансовое положение пользователей сайта Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет: сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.
8 Количественные показатели в сравнении с региональными сайтами.
9 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.