Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Разгильдяев
1 Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер
2 Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)
3 Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)
4 Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Видеоролики Flash-баннеры Rich Media Top Line Popunder
5 JPG-баннеры Статичные рекламные блоки
6 GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами
7 HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п
8 Flash-баннеры Качественные анимационные баннеры с использованием векторной графики
9 Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом
10 Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера
11 Минимум текста
12 Мотивация к действию
13 Вес баннера вес в Кб До Кб
14 Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
15 Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона
16 Наличие графики и дизайна как таковых
17 Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Простота информации Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение
18 Ошибки и Казусы
19 «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
20 Что такое нестандарт?
21 Что мы называем нестандартной рекламой? Фуллскрины и расхлопы Новые форматы баннеров Сервисы Информационная- поддержка (статьи, новости, опросы, консультации) Имиджевые размещения (спонсорства) Закладки в меню рекламной площадки; rich-медиа flying screen screen glide Реклама в играх
22 Когда используется нестандартный подход? Имиджевые рекламные кампании; Отстройка от рекламы конкурентов (желание привлечь большее внимание); Занятость стандартных мест.
23 Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в российском интернет
24 Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете «-» Формат может вызывать раздражение некоторых пользователей, даже с настройкой по частоте
25 Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете
26 Интерактивность
29 Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов
30 Стандартный нестандарт: спонсорство, брендирование раздела сайт, колонка новостей
31 Фотоконкурс на МиссВиртуальнаяЯкутия + партнёрство
32 Проведение опроса/голосования
33 Консультации
34 Нестандарт на IRR.Ru: марк месяца
35 Нестандарт на IRR.Ru: предложение дня
36 Нестандарт на IRR.Ru: расхлоп
38 Нестандарт на IRR.Ru
39 Стандартные нестандарты: ссылка в объявлении
40 Рекламные элементы в интерфейсе сайта: закладки и элементы навигации
41 Рекламные элементы в интерфейсе сайта: закладки и элементы навигации
42 В чем отличия стандарта от не стандарта? Почти все форматы требуют дополнительного согласования, верстки и тестирования; Креатив. Многие идеи можно воплотить в жизнь всего один раз – дальше нужно придумывать что-то новое; Запоминаемость;
43 Интернет-партнер. Объявления с видео.
44 Спасибо за внимание С уважением, Лёвкин Александр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.