Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Янюшин
1 Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области
2 Аудитория российского Интернета К началу 2009 года месячная интернет-аудитория составила 28% всего взрослого населения страны. Полугодовая аудитория сети весной 2009 года насчитывала 30% жителей России. Примерно четверть опрошенных отметили, что без Интернета их жизнь сильно изменится.
3 Аудитория российского Интернета Аудитория Пол Мужчины 56% 60%53% Женщины 44% 40%47% Возраст До 24 40% 34% 27% % 35%41% % 18%19% % 8%6% Свыше 60 3% 5%7% Соц. положение Специалисты 36% 35%34% Руководители 10% 15%18% Предприниматели 10% 9%12% Студенты и учащиеся 22% 21% 22% Иные 22% 20% 14% Место жительства Мегаполис60% 41% 34% Город 37%48% 55% Село 3% 8% 11%
4 Высокоскоростной Проводной Интернет - доля на массовом рынке ШПД – 26 %. - гг.Тула, Новомосковск, Узловая, Щекино. Самая большая сеть FTTB (в городах присутствия)– 2601 дом(4+) – около домохозяйств Средний процент проникновения - 14,5
5 Интернет по 3G 38% - рост активной базы пользователей мобильного Интернета 160% - рост трафика мобильной передачи данных 28 - количество работающих базовых станций
6 Билайн ТВ Запуск 15 сентября 2010г. Телевидение высокой четкости HD (4 канала) Управляемое ТВ (удобные функции паузы, записи, перемотки и т.п.) Привлекательная цена (84 канала за 195 руб. + приставка бесплатно в аренду) Каналы на иностранных языках (удобно для изучения)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.