Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Перхурьева
1 Планирование и анализ рекламных кампаний: трафик, аудитория, клиенты конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в году» 11 июня 2009 года Don-Plaza МАНАЦКОВА АЛЕНА МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ДЕЛОВОЙ ОБОРОТ
2 Деловой оборот ТЕРМИНЫ МАРКЕТИНГ - способ гармонизации потребностей и желаний внешнего мира с миссией, ресурсами и целями организации ПОТРЕБИТЕЛЬ – покупатель, плательщик, пользователь, клиент
3 Деловой оборот 2 мира – 2 детства полезная 2 типа информации приятная
4 Деловой оборот 2 мира – 2 детства Цели по продажам – коммерческие эффекты Цели по имиджу – коммуникативные эффекты
5 Деловой оборот нацеливание 1 ЗНАНИЕ О МАРКЕ Первый названный Спонтанное Узнавание 2 ПРОБА МАРКИ ОПЫТ ОЦЕНКА 3 ПРЕДПОЧТЕНИЕ МАРКИ ЛОЯЛЬНОСТЬ
6 Деловой оборот целевая аудитория Rossiter Piercy Lancaster Massingham MacDonald Dunbar Doyle коммуникации нацеливание сегменты потребителей потребители
7 Деловой оборот SMART-целей T – измеримость во времени R - реалистичность А - согласованность M - измеримость S - специфичность
8 Деловой оборот рекламный цикл A D M I A ВИМЖД Модель
9 Деловой оборот Ключевые вопросы Об аудитории Кто посещает (сколько их, откуда они)? Что делает (ищет информацию)? Как долго? Что делает, когда найдет (смотрит, читает, общается, действует)? Покупает? О стоимости Сколько все это стоит?
10 Деловой оборот Показатели эффективности CTR (Click Through Ratio) - величина, равная отношению количества показов баннера к числу щелчков на нем, является количественной характеристикой его успешности, инструментом оценки эффективности интернет рекламы (синоним кликабельность, "си-ти-ар", по-русски может называться "откликом") CTI (Click To Interest) - параметр, равный отношению количества заинтересовавшихся Вашим сайтом посетителей к общему их числу. О заинтересованности можно говорить, если гость не ограничился просмотром главной страницы, а посетил несколько разделов. Признаком этого также может являться возвращение посетителя на сайт или занесение ресурса в раздел Избранное. СТВ (Click To Buy) - параметр, равный отношению количества посетителей, совершивших интересующее рекламодателя действие (купивших товар или зарегистрировавшихся, заполнивших анкету или оставивших ), к общему количеству гостей. CPS (Сost per sale) – ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах его рекламы привлеченным посетителям. Отличием от других моделей продаж интернет-рекламы является фиксация не только совершения действия покупки, но и непосредственно суммы покупки. Соответственно, оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так интернет-магазин – платит от 3 до 10%, – от 5 до 15% от суммы продаж за привлеченных веб-издателем покупателей.
11 Деловой оборот Частота использования Интернет% Каждый день31,7% 3-4 раза в неделю8,1% 1-2 раза в неделю8,6% 1-2 раза в месяц8,5% 1-2 раза в квартал1,5% реже 1 раза в квартал2,9% никогда38,7% ИТОГО100,0% Аудитория ростовского интернета
12 Деловой оборот Аудитория ростовского интернета
13 Деловой оборот Аудитория ростовского интернета
14 Деловой оборот Аудитория ростовского интернета
15 Деловой оборот Аудитория ростовского интернета
16 Деловой оборот Аудитория ростовского интернета
17 Деловой оборот Аудитория ростовского интернета Род занятий
18 Деловой оборот Аудитория ростовского интернета
19 Деловой оборот ПРИМЕР
20 Деловой оборот МОРАЛЬ НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБАТЬСЯ – БОЙТЕСЬ ПОВТОРЯТЬ ОШИБКИ!
21 Круглый стол журнала «РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС», 04 июня 2009 года маркетинговая компания ДЕЛОВОЙ ОБОРОТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.