Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Завражнова
1 Biletion Office Автоматизация пассажирских перевозок ООО «Гиасофт»
2 План 1.Ручное ведение деятельности (как сейчас) 2.Автоматизация (что будем менять) 3.Результаты внедрения (как будет потом) 4.Экранные формы 5.Подведение итогов (Ваш выбор)
3 Ручное ведение деятельности Круглый стол ( повышенность шума, перекрикивание… ) Круглый стол ( повышенность шума, перекрикивание… ) Множество листов ( сложность приема заявки 2 пассажиров на 1 лист, человеческий фактор… ) Множество листов ( сложность приема заявки 2 пассажиров на 1 лист, человеческий фактор… ) Множество телефонных трубок ( излучение, много пропущенных звонков – потери клиентов… ) Множество телефонных трубок ( излучение, много пропущенных звонков – потери клиентов… ) Отсутствие клиентской базы Отсутствие клиентской базы Отсутствие мотивации диспетчеров Отсутствие мотивации диспетчеров Отсутствие аналитической отчетности Отсутствие аналитической отчетности
4 Автоматизация программы 1. Установка кабин и компьютеров 2. Установка АТС для единой обработки звонков (опционально) 3. Создание файлов озвучивания остановок для озвучивания (опционально) 4. Установка и настройка программы (АТП, автотранспорт, маршруты, тарифы и т.д.) 5. Настройка SMS рассылки (опционально) 6. Настройка голосового озвучивания (опционально) 7. Внедрение (переход на автоматизацию)
5 Результаты внедрения Ведение клиентской базы (хранение информации всех клиентов) Ведение клиентской базы (хранение информации всех клиентов) Быстрая регистрация заявки (от 10 сек.) Быстрая регистрация заявки (от 10 сек.) Автоматический расчет времени сбора пассажира Автоматический расчет времени сбора пассажира Автоматический расчет стоимости поездки Автоматический расчет стоимости поездки Автоматическое оповещение пассажиров по SMS и голосовым сообщением Автоматическое оповещение пассажиров по SMS и голосовым сообщением Аналитические отчеты и графики деятельности Аналитические отчеты и графики деятельности Использование программного телефона (отсутствие излучения) Использование программного телефона (отсутствие излучения) Единый номер приема заявок Единый номер приема заявок Аналитика динамики звонков по часам, дням и т.д. ( при использовании АТС) Аналитика динамики звонков по часам, дням и т.д. ( при использовании АТС) Снижение шума в помещении Снижение шума в помещении Подъем эмоционального состоянию сотрудников Подъем эмоционального состоянию сотрудников и много другое… и много другое…
6 Экранные формы Рис. 1. Форма вывода списка рейсов.
7 Экранные формы Рис. 2. Форма списка пассажиров.
8 Экранные формы Рис. 3. Форма приема заявки.
9 Экранные формы Рис. 4. График потока пассажиров по дням.
10 Экранные формы Рис. 5. Отчет по рейсам.
11 Экранные формы Рис. 6. Количество звонков по АТС Инфинити за один день.
12 Итоги Конкурентное преимущество Конкурентное преимущество Увеличение прибыли за счет минимизации потери звонков Увеличение прибыли за счет минимизации потери звонков Процесс работы в реальном времени Процесс работы в реальном времени Аналитическая отчетность Аналитическая отчетность Минимизация человеческих ошибок Минимизация человеческих ошибок Быстрая окупаемость Быстрая окупаемость и другие… и другие…
13 Контакты Разработчик: ООО «Гиасофт» Телефон: (843) , Сайт: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.