Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Кадырова
1 Университет в кармане Pocket university Приходько Максим Александрович
2 Проблема Нужны: Текущая ситуация: Нужны: огромное количество низкокачественных «учебных» материалов, достоверность которых неизвестна Каждый день совершается > 1 млн. запросов с целью найти ответ на тот или иной вопрос быстрые, готовые ответы на конкретные вопросы
3 Решение Умный индивидуальный помощник для тех, кто хочет учиться на отлично и ценит свое время Облачный сервис, состоящий из эталонной базы знаний и набора инструментов, основанных на интеллектуальной обработке текста и автоматизированном извлечении знаний Первый агрегатор образовательного контента, способный ранжировать его по достоверности и находить в нем ошибки
4 Продукт «Университет в кармане» - это набор интеллектуальных инструментов для тех, кто хочет учиться на отлично и ценит свое время База знаний (500 предметов, вопросов) База знаний (500 предметов, вопросов) Ответы на вопросы на естественном языке Ответы на вопросы на естественном языке Умные тесты «лично для себя» Умные тесты «лично для себя» Проверка текста и других источников на достоверность, поиск ошибок Проверка текста и других источников на достоверность, поиск ошибок Управление сессией и обучением Управление сессией и обучением Агрегация и верификация образовательного контента Агрегация и верификация образовательного контента База знаний (500 предметов, вопросов) База знаний (500 предметов, вопросов) Ответы на вопросы на естественном языке Ответы на вопросы на естественном языке Умные тесты «лично для себя» Умные тесты «лично для себя» Проверка текста и других источников на достоверность, поиск ошибок Проверка текста и других источников на достоверность, поиск ошибок Управление сессией и обучением Управление сессией и обучением Агрегация и верификация образовательного контента Агрегация и верификация образовательного контента
5 Рынок Максимальная аудитория: Более 7 млн. студентов и 5 млн. школьников. 5 млн. школьников. Мобильными приложениями пользуются > 5 млн. студентов Рынок НЕ насыщен Емкость: 500 млн. $ Максимальная аудитория: Более 7 млн. студентов и 5 млн. школьников. 5 млн. школьников. Мобильными приложениями пользуются > 5 млн. студентов Рынок НЕ насыщен Емкость: 500 млн. $
6 Первый этап: аудитория привлекается с помощью SEO/SMO цель: за счет полезного и удобного контента добиться посещаемости 100 тыс. посещений в месяц и высоко уровня вторичных посетителейПродвижение Второй этап: продвижение платных сервисов цель: увеличение числа конверсии пользователей в заказы платных сервисов Сегмент: школьники 9 и 11 класса – 2 млн. студенты 1 и 2 курса – 2 млн. студенты 1 и 2 курса – 2 млн.
7 Конкуренты Прямых конкурентов не выявлено Косвенные: Google, Яндекс, Наши преимущества Мгновенные ответы; Мгновенные ответы; Гарантированная правильность; Гарантированная правильность; Объяснения ответов; Объяснения ответов; Закрепление знаний тестами; Закрепление знаний тестами; Уникальные дополнительные сервисы; Уникальные дополнительные сервисы; Комплексная образовательная услуга Комплексная образовательная услуга Прямых конкурентов не выявлено Косвенные: Google, Яндекс, Наши преимущества Мгновенные ответы; Мгновенные ответы; Гарантированная правильность; Гарантированная правильность; Объяснения ответов; Объяснения ответов; Закрепление знаний тестами; Закрепление знаний тестами; Уникальные дополнительные сервисы; Уникальные дополнительные сервисы; Комплексная образовательная услуга Комплексная образовательная услуга
8 Бизнес-модель «Университет в кармане» - freemium-сервис БЕСПЛАТНО – базовые возможности, ограниченные объемом доступного для просмотра контента ( ПЛАТНО – интеллектуальные возможности и неограниченный доступ к контенту «Университет в кармане» - freemium-сервис БЕСПЛАТНО – базовые возможности, ограниченные объемом доступного для просмотра контента ( ПЛАТНО – интеллектуальные возможности и неограниченный доступ к контенту
9 Платные сервисы «Хочу все знать» - нечеткий поиск и вопросно- ответная система «Сдаю на 5» - «умные» тесты и конструктор индивидуальных тестов «Пишу эссе» - проверка ошибок, верификация документов, генерация текста «Сессия!» - агрегация, верификация и ранжирование контента по достоверности Подписка «на все» – 100 руб./мес. «Хочу все знать» - нечеткий поиск и вопросно- ответная система «Сдаю на 5» - «умные» тесты и конструктор индивидуальных тестов «Пишу эссе» - проверка ошибок, верификация документов, генерация текста «Сессия!» - агрегация, верификация и ранжирование контента по достоверности Подписка «на все» – 100 руб./мес.
10 Оценка рынка Посещаемость базовой платформы тыс./мес. Посещаемость базовой платформы тыс./мес. Вложение в рекламу и продвижение – 0 руб. Вложение в рекламу и продвижение – 0 руб. Средний чек – 300 рублей Средний чек – 300 рублей Посещаемость базовой платформы тыс./мес. Посещаемость базовой платформы тыс./мес. Вложение в рекламу и продвижение – 0 руб. Вложение в рекламу и продвижение – 0 руб. Средний чек – 300 рублей Средний чек – 300 рублей
11 Текущая стадия Разработана облачная платформа для дистанционного обучения и тестирования Собрана база знаний по 500 предметам: 6000 тестов и вопросов с ответами по программам школ и ВУЗов России Разработано первое приложение для Windows Phone – публикация 1 сентября Разработана облачная платформа для дистанционного обучения и тестирования Собрана база знаний по 500 предметам: 6000 тестов и вопросов с ответами по программам школ и ВУЗов России Разработано первое приложение для Windows Phone – публикация 1 сентября
12 План реализации Сентябрь 2012 – публикация первого мобильного приложения для Windows Phone Ноябрь 2012 – запуск первой версии облачного сервиса Декабрь 2012 – запуск второго интеллектуального сервиса «умные тесты» Сентябрь 2012 – публикация первого мобильного приложения для Windows Phone Ноябрь 2012 – запуск первой версии облачного сервиса Декабрь 2012 – запуск второго интеллектуального сервиса «умные тесты»
13 Финансы Потребность в инвестициях: $200K + $100K Продажи по итогам 3го года: $1M Срок реализации: 3 года Потребность в инвестициях: $200K + $100K Продажи по итогам 3го года: $1M Срок реализации: 3 года
14 Риски Технические: не выдержать нагрузку Решение – размещение в облаке Azure Финансовые: низкий уровень продаж Решение – использование дополнительных способов монетизации (рекламная модель) Временные: сезонность спроса Решение - разработка эко-системы приложений и продуктов на базе технологии Университет в кармане Технические: не выдержать нагрузку Решение – размещение в облаке Azure Финансовые: низкий уровень продаж Решение – использование дополнительных способов монетизации (рекламная модель) Временные: сезонность спроса Решение - разработка эко-системы приложений и продуктов на базе технологии Университет в кармане
15 Команда Приходько Максим – 31 год, руководитель, архитектор и разработчик платформы, к.ф.-м.н., доцент, опыт более 10 лет разработки крупных систем (ГАС «Выборы»), опыт более 5 лет преподавания в ВУЗе Фатеев Дмитрий – 22 год, высшее (разработчик интеллектуальной системы); Морева Оксана – 22 год, высшее (ведущий специалист по контенту). (ведущий специалист по контенту). В наличии: разработчики Windows Phone & iOS, научные консультанты, дизайнер, верстальщик Приходько Максим – 31 год, руководитель, архитектор и разработчик платформы, к.ф.-м.н., доцент, опыт более 10 лет разработки крупных систем (ГАС «Выборы»), опыт более 5 лет преподавания в ВУЗе Фатеев Дмитрий – 22 год, высшее (разработчик интеллектуальной системы); Морева Оксана – 22 год, высшее (ведущий специалист по контенту). (ведущий специалист по контенту). В наличии: разработчики Windows Phone & iOS, научные консультанты, дизайнер, верстальщик
16 Спасибо за внимание Pocket university Приходько Максим Александрович skype: elenoize
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.