Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Тчанникова
1 О некоторых подходах к воспитанию сирот Т. Е. Вежевич, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия, доктор педагогических наук
2 Количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации, чел.
3 Количество ежегодно выявляемых детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в РФ, чел.
4 Количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2011 г.), чел.
5 Показатели социального сиротства за 2011 год
6 Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения, %
7 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ( структура ) ИНДИВИДУАЛЬНО- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОПЫТНАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
8 Функции государственных учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей развивающая – создание условий для полноценного развития воспитанника ; компенсаторная – создание условий в государственном учреждении для компенсации у воспитанников последствий различных видов депривации, которым они подвергались с рождения, и педагогической запущенности ; защитная – нейтрализация негативных воздействий дезадаптированных семей и факторов окружающей среды на личность ребенка и его развитие, повышение уровня социальной защищенности воспитанников в условиях их пребывания в детских домах, экстремальных условиях дезорганизации и деструктивных тенденций в обществе ; корректирующая – осуществление педагогически и психологически целесообразной коррекции развития, поведения, общения воспитанника, испытавшего различные виды депривиации, с целью позитивного влияния на формирование его личности ; регулирующая – связана с упорядочением педагогических процессов и их влияния на формирование личности ребенка, имеющим серьезные проблемы в личностном развитии, на развитие детского и взрослого коллективов.
9 Проблемы современного воспитания 1. Падение статуса воспитания в обществе. 2. Отсутствие четкой цели воспитания. 3. Несоответствие содержания воспитания требованиям изменяющегося общества. 4. Неготовность педагогов к работе с различными категориями детей. 5. Необходимость модернизации системы подготовки и переподготовки педагогических кадров.
10 Межрегиональная научно – практическая конференция « Актуальные проблемы современного детства : изменяющееся воспитание в изменяющемся мире » - Забайкальский край Спасибо за внимание ! Контактный телефон : 8(3012)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.