Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Сусанина
1 Перспективы реализации моделей общественного участия в совершенствовании качества общего образования российских пилотных площадок проекта Н.И.Стрельская
2 Цели проекта: 1. Способствовать развитию демократического характера оценки качества общего образования на основе расширения участия общественности в контрольно-оценочных механизмах и процедурах. 2. Совершенствовать систему оценочных средств, форм и показателей качества общего образования на региональном, муниципальном и школьном уровне.
3 Выгоду от проекта получат: 1. Руководители пилотных учреждений; 2. Педагоги и другие сотрудники пилотных учреждений; 3. Обучающиеся и общественные органы управления образовательным учреждением; 4. Муниципальные органы управления образованием; 5. Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры; 6. Министерство образования и науки Мурманской области; 7. Другие заинтересованные лица (родители, муниципальные органы управления образованием, работодатели).
4 В проекте участвуют Муниципальные образования: г.Мурманск; г.Мончегорск; г.Апатиты; г.Кандалакша; Печенгский р-н.
5 Расширение роли обучающихся в оценке качества общего образования МОУ СОШ 19 г. Заполярного; МОУ СОШ 5 г. Апатиты; МОУ СОШ 15 г. Апатиты; МОУ СОШ 19 г. Кандалакши.
6 В качестве экспертов качества образования рассматриваются: выпускники; органы ученического самоуправления; обучающиеся.
7 Проблемы: 1. Различные подходы к интерпретации понятия «качество образовательного процесса» участниками образовательного процесса. 2. Отсутствие знаний и навыков оценочной работы у школьников. 3. Отсутствие целенаправленной работы по привлечению выпускников к участию в жизни школы.
8 Ожидаемые результаты: 1. Повышение качества образовательных услуг. 2. Повышение активности выпускников школы в оценке качества предоставляемых школой образовательных услуг. 3. Создание в образовательном учреждении комфортной образовательной среды. 4. Корректировка модели выпускника школы. 5. Определение запросов обучающихся, предъявляемых к качеству образовательного процесса.
9 Расширение роли родителей в оценке качества общего образования МОУ СОШ 9 г. Кандалакши; МОУ СОШ 19 г. Кандалакши; МОУ СОШ 5 г. Апатиты; МОУ СОШ 7 п. Корзуново; МОУ СОШ 19 г. Заполярный; МОУ гимназия 1 г. Мончегорска; МОУ Лицей им.В.Г.Сизова г.Мончегорска.
10 Проблемы: 1. Разобщенность родителей обучающихся школы, отсутствие направлений и показателей оценки качества общего образования родителями. 2. Низкая педагогическая культура родителей. 3. Пассивная роль родителей в государственно-общественном управлении образовательным учреждением, в оценке качества образования.
11 Ожидаемые результаты: Определены запросы родителей, предъявляемые к качеству образовательного процесса. Создана система информирования родителей. Разработаны критерии оценки образовательного процесса родителями. Отработан механизм взаимодействия родителей и школы. Создана более открытая для изменений школьная среда.
12 Расширение роли социальных партнеров в оценке качества общего образования: МОУ СОШ 53 г.Мурманска; МОУ СОШ 19 г. Заполярного; МОУ СОШ 15 г. Апатиты; МОУ гимназия 1 г. Мончегорска; МОУ гимназия 10 г. Мурманска; МОУ СОШ 5 г. Мурманска.
13 Социальные партнеры: Представители органов муниципального самоуправления; Центр занятости населения; Предприятия (Мурманское морское пароходство, Росатомфлот); Церковь.
14 Комплексные проекты Направлены на формирование комфортной среды в образовательном учреждении. Проблема: Недостаточная информационная открытость деятельности школы.
15 Ожидаемые результаты: Повышение качества общего образования. Повышение эмоционально- психологического комфорта в образовательном учреждении. Формирование социально-адаптированной личности выпускника. Определение направлений и критериев общественной оценки комфортной среды.
16 Результаты проекта: Модель общественного участия в оценке качества общего образования. Возрастет уровень информированности потребителей о качестве образовательных услуг. Практическое руководство по развитию форм общественного участия системе оценки качества общего образования Мурманской области. Учебные модули по совершенствованию системы повышения квалификации работников образования.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.