Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.grohovskiy.ru
1 Автоматизация в SEO РЫЖОВ ЛЕОНИД
2 Автоматизация в SEO -Аналитика -Продвижение -Риски -Подготовка КП -Отчетность
3 Автоматизация в SEO Аналитика -Аналитика при продвижении клиентов -Анализ конкурентов -Специализированные эксперименты -Чтение форума
4 Автоматизация в SEO Аналитика Аналитика при продвижении клиентов Продвижение в программном комплексе Замеры + Стратегия продвижения Примеры: Изменение частоты захода поискового робота Срок включения ссылок Влияние расположения ключевого слова в TITLE на релевантность Влияние объема контента страницы на её релевантность
5 Автоматизация в SEO Продвижение -Аудит сайта -Генерация текстов для ссылок -Покупка ссылок
6 Автоматизация в SEO Продвижение Аудит сайта -Поиск мусорных страниц -Определение входных страниц -Анализ HTML кода -Анализ структуры сайта -Анализ контента
7 Автоматизация в SEO Продвижение Аудит сайта Поиск мусорных страниц Не так страшен дорвейщик, как криворукий вебмастер. -Дубликаты и идентичные страницы -Ссылки на несуществующие страницы -Страницы с ошибкой обработчика -Страницы без HTML тегов -Пустые страницы и страницы с переизбытком контента
8 Автоматизация в SEO Продвижение Аудит сайта Определение входных страниц -Мнение поисковых систем о релевантности страниц -Внутренние факторы -TITLE страниц -H1 страниц -Keywords -Перелинковка -URL
9 Автоматизация в SEO Продвижение Аудит сайта Анализ HTML кода -Наложение тэгов -Некорректное использование тэгов … … -Вхождение ключевых слов в основные тэги Главная
10 Автоматизация в SEO Продвижение Генерация текстов для ссылок Основа для генераторов -Анкоры конкурентов -Брать из контента -Поисковые запросы -Словарная генерация
11 Автоматизация в SEO Продвижение Генерация текстов для ссылок Состав естественной ссылочной массы -«Популярные» / «Редкие» -«С ключевым словом» / «Без ключевого слова» -«На главную страницу» / «На внутреннюю страницу» -«Прямое вхождение» / «Разбавленное вхождение» -«С главной страницы» / «С внутренней страницы» -«Со старого сайта» / «С молодого сайта» -«С окружным текстом» / «Голая»
12 Автоматизация в SEO Продвижение Покупка ссылок -Анализ акцепторов -Анализ URL -Определение плотности ключевых слов -Анализ длинны контента -Анализ внутренних ссылок -Поиск «черных меток» в контенте -Анализ индексируемости сайта
13 Автоматизация в SEO Риски -Аффилированность -Воровство контента -Изменения на сайте, не согласованные с оптимизатором -Проблемы с хостингом
14 Автоматизация в SEO Риски Аффилированность -Хостинг -Данные регистратора -Дата регистрации доменов -Контактные данные и адреса -Структура сайта -Дизайн -Дубликаты контента
15 Автоматизация в SEO Риски Воровство контента -Разбивка текстов на блоки -Поиск дубликатов
16 Автоматизация в SEO Риски Изменения на сайте -Фиксация неизменных частей на входных страницах
17 Автоматизация в SEO Риски Проблемы с хостингом -Постоянная проверка хостинга
18 Автоматизация в SEO Подготовка КП -Подбор ключевых слов -Прогноз посещаемости -Полнота запросов -Оценка срока продвижения -Оценка стоимости продвижения
19 Автоматизация в SEO Подготовка КП Подбор ключевых слов -Сканирование сайта -Навигационная строка -Тексты ссылок между страницами - -, KEYWORDS, TITLE -Поиск производных -Ручная модерация
20 Автоматизация в SEO Подготовка КП Прогноз посещаемости сделать нельзя 1. Доли % поисковых систем отличаются между тематиками 2. Доли % поисковых систем отличаются в регионах 3. Непредсказуемый пик сезона (зимние шины, обогреватели) 4. Данные по видимости и CTR устарели 5. CTR различается между тематиками, зависит от типа запроса (пицца доставка москва/такси в домодедово/проклятый старый дом текст песни) 8. Шлейф НЧ запросов 9. Погрешность при прогнозе срока вывода в поисковых системах
21 Автоматизация в SEO Подготовка КП Прогноз посещаемости сделать нельзя Позиция Среднее % 12,511,938,966,335,096,334,944,43,113,05 Медиана % 10,6410,286,623,864,384,314,432,792,572,82 Максимум % 3935,131,1327,7716,3430,3517,4515,898,136,99 Минимум % 2,691, Видимость % Показатели CTR для позиций Тор10 в выдаче «Яндекса» исследования, проведенного компанией «Ашманов и Партнеры». Данные о видимости, исследование компаний Did-it, Enquiro и Eyetools.
22 Автоматизация в SEO Подготовка КП Полнота запросов «перегородки» vs «офисные перегородки» vs & «!7321» vs «!16473» «квартиры под ключ» & "!86"
23 Автоматизация в SEO Отчетность Google Analytics
24 Автоматизация в SEO РЫЖОВ ЛЕОНИД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.