Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Дерябин
1 Слайд 1 Основные риски розничного фонда на рынке ОПС и методы их минимизации Львов Александр Львович, Заместитель Исполнительного директора – руководитель службы внутреннего контроля Москва июнь 2011
2 Слайд 2 1. Правовые – неопределенность с регулированием процесса выплат накопительной частим трудовой пенсии. 2. Технологические – неподготовленность к осуществлению обслуживания действующих договоров об обязательном пенсионном страховании на территории проживания застрахованных лиц. 3. Информационные – необходимость обеспечения сохранности персональной информации в процессе обслуживания застрахованных лиц на этапе осуществления выплат. Перечень специфичных рисков розничного фонда
3 Слайд 3 Учитывая отсутствие до настоящего времени отдельного федерального закона или подзаконного акта регулирующего процесс назначения и выплат накопительной части трудовой пенсии мы считаем возможным обратиться к нормам 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» и «Правилам обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии…», утвержденным совместными постановлениями Минтруда РФ 17 и ПФР 19пб от г. Исходя из заложенных правовых норм в указанных документах необходимо принять следующие базовые параметры: Принятие заявления о назначении пенсионной выплаты по месту жительства застрахованного лица. Выдача застрахованному лицу расписки о принятии заявления с актуальной датой. Обработка заявления о назначении пенсионной выплаты в течение 10 дней с даты принятия. Минимизация правовых рисков
4 Слайд 4 Минимизация технологических рисков Учитывая входящие базовые параметры изложенные на слайде 2 должна быть реализована следующая технология работы с застрахованными лицами: Доступ к услуге по назначению пенсионной выплаты должен быть обеспечен во всех субъектах Федерации, где проживают застрахованные лица Фонда. Прием заявлений должен осуществляться работниками Фонда (по основному месту работы или совместителями) из за необходимости заверения заявлений с актуальной датой. Из за необходимости верификации застрахованного лица должна быть обеспечена возможность онлайн запроса – ответа между информационной средой фронт-линии и базой данных Фонда. Учитывая установленный 10-дневный срок для принятия решения по принятому заявлению, технология контроля за вводом информации на фронт - линии должна обеспечивать возможность акцептирования в базе данных Фонда электронных заявлений о назначении пенсионной выплаты до поступления бумажных носителей.
5 Слайд 5 Минимизация информационных рисков Учитывая, что информация обрабатываемая в процессе принятия решения по заявлению застрахованного лица о назначении пенсионной выплаты является персональной (конфиденциальной) Фонд должен обеспечить: Наличие согласия на передачу персональных данных застрахованного лица при работе с партнером (розничной сетью). Шифрование данных при передаче данных между фронт-линией и базой данных Фонда. Наличие бесперебойной связи, резервных каналов и достаточной мощности серверов для онлайн обработки поступающих запросов с фронт – линии. Постоянное резервирование информации.
6 Слайд 6 Выводы Неисполнение одного из перечисленных пунктов влечет за собой риски: Вмешательства государственных органов по результатам жалоб застрахованных лиц. Искажения информации в базе данных Фонда в результате асинхронности оборота бумажных и электронных документов. Потери информации в результате отсутствия её адекватной защиты и резервирования данных. Счетных ошибок при назначении пенсионных выплат.
7 Слайд 7 Фронт – линия 3 Фронт – линия 2 База данных пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии Фронт – линия 1 Верификация клиента и подтверждение заявки Технология процедуры назначения пенсионной выплаты Заявители – застрахован ные лица Обращение Верификация клиента и подтверждение заявки Уведомление заявителя о назначении или об отказе в назначении пенсии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.