Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Парышева
1 Проведение муниципальных диагностических и оценочных процедур в образовательных учреждениях, реализующих ООПДО в учебном году Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениями» Совещание заведующих, 28 сентября 2012 года
2 Нормативная правовая база, регламентирующая деятельность ДОУ O Закон РФ «Об образовании» O Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от O Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от O Положение о региональной системе оценки качества образования ХМАО-Югры, утвержденного Постановлением правительства ХМАО-Югры от п O Приказ департамента образования Администрации города Сургута от /12 «О проведении оценки качества образовательных достижений воспитанников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
3 Оценка качества образовательных достижений воспитанников образовательных учреждений, реализующих ООПДО в уч. году Мониторинг адаптации детей к условиям ДОУ Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО Диагностика готовности воспитанников к освоению программ начального общего образования Мониторинг образовательного процесса Мониторинг детского развития Итоговые результаты (от 6 до 7 лет) Промежуточные результаты (от 1,5 до 6 лет)
4 Мониторинг готовности ребенка к школе Диагностический продукт разработан авторским коллективом в составе: А.И.Булычевой, Н.С.Варенцовой, Н.Е.Вераксы, Н.С.Денисенковой, А.И.Ильина, И.В.Мавриной, Л.Н.Павловой, Г.В Урадовских, О.А.Шиян. «Диагностика готовности ребенка к школе», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой.
5 Единый инструментарий психолого- педагогического мониторинга готовности детей к школе: O должен отвечать требованиям комплексного подхода (п.3.5. ФГТ), т.е. быть именно психолого-педагогическим, а не исключительно психологическим; O должен быть не обременительным, т.е. простым и доступным для понимания, проведения и обработки полученных данных, как педагогом-психологом, так и иными специалистами: воспитателями, музыкальными руководителями, учителями-логопедами, инструкторами по физической культуре, медицинской сестрой; O диагностические задания должны быть четкими, показательными и сопоставимыми, позволяющими точно определять уровень проявления искомого качества, сравнивать индивидуальные результаты отдельных детей, группы детей одной возрастной категории, в одном и во множестве дошкольных учреждений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.