Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Часовщиков
1 Основные итоги работы первой экспертной группы Проекта TEMPUS IV Н.Б.Водолазский, к.и.н., заместитель начальника отдела международного сотрудничества ОмГМА, участник первой экспертной группы
2 Разработка рамки квалификаций и квалификационных требований для преподавателей медицинских вузов. Создание инновационных программ обучения в течение жизни профессорско-преподавательского состава медицинских вузов. Ключевые задачи
3 Профессор Торстен Шефер, декан по учебной работе медицинского факультета, руководитель Центра медицинского обучения Рурского университета Бохума. * Профессор Важеевская Наталия Евгеньевна, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой теории и технологии обучения в высшей школе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Руководители
4 Москва, май Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Утверждение руководителей и состава экспертной группы. Изучение существующих квалификационных систем для преподавателей вузов-партнеров проекта. Планирование деятельности. Рабочие мероприятия группы
5 Проведение анкетирования
6 85% опрошенных считают, что для эффективного выполнения своих функций преподаватель должен постоянно пополнять и развивать свои профессиональные умения и навыки. 59% указали на важность совершенствования личностных качеств и ценностных ориентаций преподавателя. Результаты опроса
7 Предпочтения преподавателей в выборе формы обучения
8 * Изучение опыта проектирования и реализации программ непрерывного обучения преподавателей на медицинских факультетах Европейских университетов- партнеров проекта Страсбург-Бохум, октябрь 2010 Ankündigung: PEER-TEACHING IN DER MEDIZINISCHE AUSBILDUNG Open-Space-Konferenz PEER-TEACHING IN DER MEDIZINISCHE AUSBILDUNG Open-Space-Konferenz Donnerstag, , Uhr Seminarraum 2 (MABF 01/SR2) Ruhr-Universität Bochum, Universitätsstraße 150 MEDIZIN-DIDAKTIK BOCHUM: Unser medizindidaktisches Fortbildungsprogramm Informationen zum Modellstudiengang Medizin Gesellschaft für Medizinische Ausbildung - Regionalgruppe RUHR
9 Международный семинар Омск, февраль 2011
10 Ранг Вид компетенций Наименование компетенций Состав ключевых компетенций, согласованный участниками семинара в Омске
11 Презентация инновационных модульных программ обучения преподавателей медицинских вузов. Волгоград, октябрь 2011
12 249 преподавателей обучено по программам «Преподаватель высшей школы» преподавателя обучено на циклах повышения квалификации. 374 начинающих преподавателей-аспирантов проучено на курсах молодых преподавателей. 334 преподавателя продолжают в настоящее время обучение по кредитно-накопительной системе. Обучение преподавателей в российских вузах – партнерах проекта
13 Учебные пособия и информационно- методические материалы
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.