Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Фаминицын
1 Каталог компетенций целей обучения и их влияние на медицинскую дидактику Thorsten SCHÄFER Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE RUHR-UNIVERSITÄT BOCHUM
2 ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ Кто Будет делать насколько много/как хорошо? от чего? к какому времени? ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 2
3 NKLM – Германия 2013 Nationaler Kompetenz- basierter Lernziel- Katalog Национальный Основанный на компетенции Каталоги чего Объекты изучения ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 3
4 ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 4
5 ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 5
6 FIELDS Ведущие компетенции Эксперты в сфере медицины Специалист по распространению информации Член команды Менеджер Квалифицированный специалист Ученый Сторонник поддержки здоровья Знания, навыки, отношения. Номинальные форма и функция Патофизиология Клинические предпосылки Диагностирование Терапевтический Крайняя необходимость Предупредительные меры Вопросы этики и законности Список симптомов, заболевания, другое. Health Advocate ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 6
7 CATALOGUES Датская базовая структура для последипломного медицинского образования(2009) SCLO (2008) Врачи из Шотландии (2005) CanMEDS (2005) Датский план(1997) ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 7
8 SCLO ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 8
9 ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 9
10 THE CanMEDS ROLES Физиолог: Эксперт в сфере медицины Ученый Специалист по распространению информации Сотрудник Менеджер Сторонник подержания здоровья Профессионал ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 10
11 ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗНАНИЯ НАВЫКИ ОТНОШЕНИЯ ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 11
12 ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКИЕ ДИДАКТИКИ В КАКОМ ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЕ ЗНАНИЯ НАВЫКИ ОТНОШЕНИЯ ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 12 Для : Медицинская экспертиза Коммуникация Работа в команде Менеджмент Поддержка здоровья Наука Профессионализм
13 MEDICAL EDUCATION Более чем передача знаний в сфере медицины знаний и навыков Обучать, чтобы объединить все роли врача терапевта Лекции Практика Семинары Программа имитационного моделирования Ролевые игры / взаимодействие Реальные условия ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 13
14 ПЕРЕЧНИ ОСНОВАННЫЕ НА КОМПЕТЕНЦИИ ИЗУЧАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДИДАКТИКУ Thorsten SCHÄFER Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE RUHR-UNIVERSITÄT BOCHUM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.