Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Меркулова
1 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ «САЛЕН» Кемерово 2010 Дипломная работа Исполнитель: студ. гр. ПИ051 Леухина Екатерина Сергеевна Научный руководитель: доцент, канд. техн. наук Соколов Игорь Александрович Кузбасский государственный технический университет
2 АСУ гостиницы Способ накопления и источник получения информации. Инструмент и средство управления и быстрого реагирования на меняющиеся ситуации. Способ повышения уровня сервиса и качества работы персонала. Система автоматизации всех этапов работы с гостем. Возможность эффективного использования элементов гостиницы. 2
3 Гостиничный комплекс «Сален» «Сален» – это небольшой комфортабельный частный отель для семейного отдыха. Располагается в поселке Витязево (г. Анапа). Общая площадь комплекса 5200 кв.м. Состоит из 2-х корпусов по 5 этажей. Номерной фонд – 42 номера. Максимальная загруженность – 166 человек. 3
4 Гостиничный комплекс «Сален» 4
5 Задачи АСУ Управление номерным фондом. Прием заявок и бронирование номеров. Размещение и выписка постояльцев. Ведение базы данных гостей. Предоставление услуг постояльцам. Формирование необходимой отчетности. 5
6 Схема структуры базы данных Клиенты Номерной фонд Карточка гостя Типы номеров Оказанные услуги Услуги Цены номеровНастройки Реквизиты 6
7 Главная форма 7
8 7
9 8 Форма «Клиенты»
10 8
11 Форма «Редактирование клиента» 9
12 10 Форма «Клиенты»
13 11 Форма «Карточка гостя»
14 Формы подбора номера 12
15 Формы подбора номера 13
16 Формы подбора номера 13
17 Акт о внедрении 14
18 Результаты работы Повышение качества обслуживания клиентов. Экономия времени сотрудников. Обеспечение оперативного доступа к информации. Формирование необходимой отчетности. Повышение производительности и рентабельности отеля. 15
19 Перспективы развития 16 Просмотр занятых номеров через интернет. Подбор номера по датам. Оn-line бронирование. Автоматизация других отделов гостиницы.
20 Спасибо за внимание! РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ «САЛЕН» Кемерово 2010 Исполнитель: студ. гр. ПИ051 Леухина Екатерина Сергеевна Научный руководитель: доцент, канд. техн. наук Соколов Игорь Александрович Дипломная работа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.