Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Вариации на тему …. организационной структуры Подготовлено Анной Аркадьевной Ярвиц, Директором по развитию бизнеса Никомед-СНГ
2 Организационные структуры зависят от стратегии вхождения на локальный рынок Фокус на эффективную координацию и интеграцию операционных подразделений и планов и устранение потенциального дублирования усилий Мультинациональные корпорации - MNE
3 Экспортная единица Аутсорсинг Представительство Торговая организация Совместное предприятие Мультинациональные корпорации - MNE
4 Характеризует отношения между штаб-квартирой и дочерним подразделением: стратегия, управление и операционный контроль 3 типа организационных структур Макропирамидный Зонтичный Взаимозависимый MNE – Majaros Model
5 Macropyramid - штаб-квартира принимает все стратегические решения, они являются обязательными к исполнению на локальном рынке Umbrella – общие рекомендации исходят от штаб-квартиры, каждое подразделение разрабатывает локальный стратегический план Interglomorate – автономные подразделения самостоятельно занимаются стратегическим планированием MNE: Где разрабатывается стратегия?
6 Прозрачная система управления Понятные иерархия и подчинение Распределение полномочий и ответственности Управляемость ресурсов, включая человеческие Адаптивность структуры к стратегии компании Исключение дефицита коммуникаций Общие принципы построения оргструктур
7 Размер компании и бизнеса Географическое покрытие Свобода в принятии решений Задачи бизнеса Предыдущий опыт организации бизнеса Продуктовый портфель Целевые аудитории Переменные, влияющие на решение
8 Регион Продукт Клиент Функции Проект Вокруг чего?
9 Функциональная структура
10 Преимущества Понятные вертикально- интегрированные полномочия по основным функциям Недостатки Дефицит знаний продуктов Недостаток координации между функциями
11 Бизнес-единица
12 Интегрированная – маркетинг, продажи, логистика, регистрация Регулярная – маркетинг, продажи Бизнес-единица
13 Продукт-Ориентированная структура - BUs Преимущества Синергизм в продвижении Безболезненное расширение портфеля Хорошее знание продуктов и их рынка Приближенность продуктов к потребителю Ответственность за прибыль BU Недостатки Дублирование функций на центральном и региональном уровне «Зашитость» ресурсов Не учитывает региональные особенности стадий продуктового жизненного цикла
14 Матричная структура
15 Преимущества Усиление управленческого контроля между функциями Сохранение функциональных департаментов Координация вместо единоначалия Ориентирована на различные компетенции: знание продуктов, регионов, клиентов, маркетинга\продаж\ финансов Недостатки Двойное рапортирование Замедление скорости принятия решений Высокая компромиссность решений – поиск консенсуса Дублированные коммуникации Может потребовать значительных изменений в культуре компании
16 Задачи маркетинга и продаж: ключевые отличия маркетинг продажи регион ٭ ٭
17 Продажи – на регионах Маркетинг – на препаратах Коммерческий – на дистрибьюторах Финансовый – на балансовом отчете Отличия в функциональных фокусах
18 Бизнес-единицы Категории препаратов\франчайза Категории клиентов Отдельной географии Проекта Операционной единицы Оценка прибыльности
19 Заключение На практике многие организации представляют собой «гибрид» возможных конфигураций Организационная структура не статична – она должна меняться вместе со стратегией Соотношение штаб-квартиры и подразделения во многом определяет тип организационной структуры Перспективы кросс-функциональных и кросс- продуктовых организаций
20 Ре-организация не означает, что до этого была организация… Джо Трентин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.