Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Чечуев
1 «Система Электронный деканат»
2 Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного процесса Формирование и распечатка ведомостей Ведение карточек студентов Ведение оргструктуры института Формирование различных отчетов Получение актуальной информации по студентам и выпускникам руководством Института и деканатов Рассылка писем выпускникам Печать (экспорт в MS Word/MS Excel)любой таблицы с экрана И т.д.
3 Характеристика Сервер – MS SQL 2005 Объем базы данных > 3,5 Гб Карточек студентов Отчетов шт. (Список всех отчетов в формате Excel)Список всех отчетов в формате Excel Пользователей всего -261, активных – 136 Записей по академическому рейтингу Сформировано ведомостей шт.
4 Пользователи Деканаты Бухгалтерия Отдел кадров Учебно- договорной отдел Военно- учетный стол Студенческий отдел кадров Ассоциация выпускников Архив Отдел по работе с иностранными студентами Электронный деканат Управление учебно- организационной работы
5 Связь с другими программами и БД Программа «Абитуриент» Программа «АиТ Кадры» Competentum Magister + Программа «Архив» Сервер отчетов БД ЭД Абитуриенты Выпускники Преподаватели Результаты рейтингования Студенты, структура, предметы Оценки Active Directory Логины пользователей, преподавателей
6 Карточка студента
7 Состав отчетов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.