Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Маёров
1 «Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»
2 Общие сведения Система дистанционного обучения Competentum.Magister – программный комплекс компании ФИЗИКОН, предназначенный для автоматизации обучения и проверки качества знаний через локальную сеть. Особенности Системы Удаленный доступ – полностью web-ориентированный интерфейс. Программа для проведения тестирования не требует дополнительных установок. Для создания тестов - требуется установка Java- машины, которая м.б. свободно скачана из Интернета. Работа может осуществляться практически с любого рабочего места в приделах Университета. Удаленный доступ – полностью web-ориентированный интерфейс. Программа для проведения тестирования не требует дополнительных установок. Для создания тестов - требуется установка Java- машины, которая м.б. свободно скачана из Интернета. Работа может осуществляться практически с любого рабочего места в приделах Университета. Безопасность – полномочия определяются ролями, гибкая система настройки прав и доступа к информации, многоуровневый контроль полномочий в системе. Безопасность – полномочия определяются ролями, гибкая система настройки прав и доступа к информации, многоуровневый контроль полномочий в системе. Эргономичность – интерфейс для каждого пользователя синтезируется системой оптимальным образом в соответствии с его набором полномочий. Эргономичность – интерфейс для каждого пользователя синтезируется системой оптимальным образом в соответствии с его набором полномочий.
3 Основные возможности и достоинства Подготовка, проведение и автоматическая проверка тестов и выставление оценок Подготовка, проведение и автоматическая проверка тестов и выставление оценок Использование 9 типов заданий. Использование 9 типов заданий. При создании теста возможно: назначить тест заранее на определенный день и определенное время, ограничить время прохождения, перемешать вопросы, фильтрация вопросов, разрешать студентам отвечать на вопросы только в заданной последовательности, после окончания теста не показывать правильный ответ. При создании теста возможно: назначить тест заранее на определенный день и определенное время, ограничить время прохождения, перемешать вопросы, фильтрация вопросов, разрешать студентам отвечать на вопросы только в заданной последовательности, после окончания теста не показывать правильный ответ. При формировании теста для конкретного студента создается уникальный набор вопросов. При формировании теста для конкретного студента создается уникальный набор вопросов. При создании тестов и материалов использование мультимедийных объектов (рисунки, фото, звук, видео, графики). При создании тестов и материалов использование мультимедийных объектов (рисунки, фото, звук, видео, графики). Многократное использование одних и тех же тестовых вопросов в разных тестах Многократное использование одних и тех же тестовых вопросов в разных тестах Возможность ранжировать вопросы по сложности (легкий, средний, сложный). Возможность ранжировать вопросы по сложности (легкий, средний, сложный). Возможность размещать учебные материалы практически любых распространенных форматов. Возможность размещать учебные материалы практически любых распространенных форматов. Публикация учебных материалов для самостоятельного изучения с широкими возможностями по планированию доступа и последовательности их изучения. Публикация учебных материалов для самостоятельного изучения с широкими возможностями по планированию доступа и последовательности их изучения. Полный контроль за изучением материалов и прохождением тестов. Полный контроль за изучением материалов и прохождением тестов. Возможно совместное использование тестов, вопросов и материалов разными преподавателями. Возможно совместное использование тестов, вопросов и материалов разными преподавателями. Наличие у каждого пользователя портфеля - личное,закрытое для других, пространство пользователя, предназначенное для предварительной работы над учебными материалами, тестовыми вопросами, тестами. Пока пользователь не закончит работу над документом или тестом и не опубликует его, другие пользователи не будут иметь доступ к ним. Наличие у каждого пользователя портфеля - личное,закрытое для других, пространство пользователя, предназначенное для предварительной работы над учебными материалами, тестовыми вопросами, тестами. Пока пользователь не закончит работу над документом или тестом и не опубликует его, другие пользователи не будут иметь доступ к ним.
4 Типы тестовых вопросов Выбор одного или нескольких вариантов ответа Выбор одного или нескольких вариантов ответа Заполнение пропусков Заполнение пропусков Сортировка Сортировка Свободный ответ Свободный ответ Ввод числа Ввод числа Ввод строки Ввод строки Группировка Группировка Установление соответствия Установление соответствия
5 Пример тестового вопроса «Выбор нескольких вариантов ответа» с использованием видео
6 Пример тестового вопроса «Заполнить пропуски» и возможность ввода информации на других языках
7 Пример тестовых вопросов «Группировка», «Сортировка» и «Установление соответствия »
8 Шаблоны тестов Тестом (контрольной работой) в рамках системы называется совокупность задач, которые могут быть предложены учащимся для решения. При назначении учащимся будут предложены различные варианты одной и той же контрольной. Правила, по которым создаются варианты контрольной, называются шаблоном теста. Количество вопросов в шаблоне – не ограничено, но д.б. не менее количества тестовых вопросов.
9 Настройка слота (вопроса)
10 Назначение, проведение тестов Тест учащимся можно назначить заранее, указав Учебный год, семестр, время доступности теста. В соответствии с шаблоном студентам будут сформированы индивидуальные контрольные работы. Если в тестовых вопросах нет вопроса типа «Свободный ответ», то оценка за тест будет выставлена автоматически.
11 Проверка теста, контроль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.