Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Михаев
1 Исполнитель: Симонов Олег Александрович Разработка сервера управления вызовами и сбора статистики для микроCall-центров малых и средних предприятий Разработка микроCall-центра Научный руководитель: Дрыгин Константин Юрьевич
2 на базе существующей миниАТС на базе IP-PBX слайд 2 из 14 Архитектура микроCall-центра
3 МикроCall-центр на базе существующей миниАТС слайд 3 из 14 «Новый звонок»
4 МикроCall-центр на основе IP-PBX слайд 4 из 14 «Новый звонок» Сервер микроCall-центра
5 Основные компоненты микроCall-центра серверная часть –система коммутации (миниАТС или IP-PBX) –сервер КТ –сервер микроCall-центра клиентская часть –оператор (клиентское приложение + телефон) –CRM слайд 5 из 14
6 слайд 6 из 14 Архитектура программного обеспечения
7 слайд 7 из 14 Компоненты сервера микроCall-центра
8 Взаимодействие компонентов (на базе миниАТС) слайд 8 из 14
9 Взаимодействие компонентов (на базе IP-PBX) слайд 9 из 14
10 слайд 10 из 14 Структура классов
11 Ведение статистики о звонках телефонный номер абонента дата и время поступления вызова время нахождения вызова в очереди оператор, принявший этот звонок длительность разговора продолжительность поствызывной обработки звонка оператором слайд 11 из 14
12 слайд 12 из 14 Структура базы данных Таблица «calls» информация о звонках Таблица «statis» статистика о звонках Таблица «scenarios» голосовые сценария Таблица «workstations» рабочие станции операторов Таблица «users» операторы
13 слайд 13 из 14 Результат работы Проект микроCall-центр был принят для опытной эксплуатации службой технической поддержки пользователей Интернет Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком»
14 Исполнитель: Симонов Олег Александрович Разработка сервера управления вызовами и сбора статистики для микроCall-центров малых и средних предприятий Спасибо за внимание Научный руководитель: Дрыгин Константин Юрьевич
15 Пример SOAP-ответа wait 405 Симонов Олег Александрович VIP
16 Текст файла dial.php
17 Схема реализации микроCall-центра
18 Пример команд Состояние линий GET COMMAND=SYS_LINE_INFO& PASSWORD=пароль HTTP/1.0\r\n Переадресация вызова GET COMMAND=GOTO&PASSWORD=пароль &URL= COM=номер_телефона&VALUE=линия HTTP/1.0\r\n Сброс линии GET COMMAND=RESET_LINE&VALUE=линия &PASSWORD=пароль HTTP/1.0\r\n
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.