Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Ряхина
1 Отдел тестирования и сопровождения программного обеспечения ЦНИТ Направления работы Тестирование программного обеспечения Разработчики АИСУ Отдел ТиСПО Ошибки Улучшения Техническое задание Объект тестирования Тест-план Открытое серверное веб- приложение для управления проектами и отслеживания ошибок Тестирование программного обеспечения процесс выявления ошибок в программном обеспечении ( ПО). В отделе ТиСПО проводится: функциональное тестирование АИСУ тестирование стабильности работы АИСУ тестирование удобства использования АИСУ
2 Сопровождение программного обеспечения Отдел тестирования и сопровождения программного обеспечения ЦНИТ Направления работы Консультации пользователей Работа с замечаниями пользователей На электронную почту отдела постоянно приходят письма от пользователей с замечаниями по работе различных АИСУ Все письма обрабатываются в кратчайшие сроки специалистами отдела, замечания регистрируются в системе Redmine и передаются разработчикам В отдел ТиСПО поступают также и замечания, зарегистрированные в системе Naumen Service Desk (телефон Службы поддержки пользователей -Service Desk ) Специалисты отдела составляют руководства пользователя по разработанным АИСУ, проводят обучающие семинары Пользователи всегда могут обратиться в отдел с вопросом по работе с АИСУ
3 Опросы пользователей Отдел тестирования и сопровождения программного обеспечения ЦНИТ Направления работы Отдел ТиСПО организует опросы пользователей на сайте ТГУ Опросы проводятся с целью мониторинга мнения пользователей о предлагаемых ЦНИТ сервисах Среди критериев – их функциональность, полнота и удобство пользования Опросы позволяют собрать пожелания пользователей в отношении АИСУ, находящихся в разработке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.