Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Ерошин
1 Школьный кабинет ИВТ
2 Кабинет вычислительной техники КВТ предназначен для использования в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного и производительного труда учащихся, для эффективного управления учебно- воспитательным процессом. КВТ может использоваться также и для организации компьютерных клубов учащихся, других форм внеклассной работы в школе. КВТ предназначен для использования в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного и производительного труда учащихся, для эффективного управления учебно- воспитательным процессом. КВТ может использоваться также и для организации компьютерных клубов учащихся, других форм внеклассной работы в школе.
3 В КВТ должна быть психологически и гигиенически комфортная среда организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и воспитанию учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по информатике и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся. В КВТ должна быть психологически и гигиенически комфортная среда организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и воспитанию учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по информатике и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся. Кабинет вычислительной техники
4 Помимо компьютерного оборудования, кабинет информатики рекомендуется оснащать: Помимо компьютерного оборудования, кабинет информатики рекомендуется оснащать: набором учебных программ для изучения курса информатики и отдельных разделов иных учебных предметов; набором учебных программ для изучения курса информатики и отдельных разделов иных учебных предметов; заданиями для осуществления индивидуального подхода при изучении, организации самостоятельных работ и упражнений за ПЭВМ; заданиями для осуществления индивидуального подхода при изучении, организации самостоятельных работ и упражнений за ПЭВМ; комплектом учебно-методической, научно-популярной, справочной литературы; комплектом учебно-методической, научно-популярной, справочной литературы; Кабинет вычислительной техники
5 журналом использования КУВТ на каждом рабочем месте; журналом использования КУВТ на каждом рабочем месте; журналом сведений об отказах ПЭВМ и их ремонте; журналом сведений об отказах ПЭВМ и их ремонте; стендами для размещения демонстрационных таблиц и работ; стендами для размещения демонстрационных таблиц и работ; аптечкой первой помощи; аптечкой первой помощи; средствами пожаротушения; средствами пожаротушения; инвентарной книгой учета имеющегося в кабинете учебного оборудования, планами дооборудования кабинета информатики утвержденными директором школы. инвентарной книгой учета имеющегося в кабинете учебного оборудования, планами дооборудования кабинета информатики утвержденными директором школы. Кабинет вычислительной техники
6 Размещение рабочих мест и оборудования должно обеспечивать безопасность работы учащихся, учителя и оборудования; безопасность работы учащихся, учителя и оборудования; удобство для учащихся; удобство для учащихся; удобство для учителя с точки зрения управления уроком, сочетания различных форм обучения, организации контроля; удобство для учителя с точки зрения управления уроком, сочетания различных форм обучения, организации контроля; удобство для обслуживания и ремонта оборудования; удобство для обслуживания и ремонта оборудования; оптимальное использование площади помещения (Размещение рабочих мест в виде буквы П, все разъёмы обращены к стенам; при наличии свободной площади посредине помещения ставятся столы для совмещения различных форм обучения). оптимальное использование площади помещения (Размещение рабочих мест в виде буквы П, все разъёмы обращены к стенам; при наличии свободной площади посредине помещения ставятся столы для совмещения различных форм обучения).
7 Санитарно-гигиенические нормы очень важно чтобы окна выходили на север или северо-восток; очень важно чтобы окна выходили на север или северо-восток; солнечные лучи не должны под прямым углом попадать на монитор; солнечные лучи не должны под прямым углом попадать на монитор; стены должны быть окрашены в холодные цвета; стены должны быть окрашены в холодные цвета; занавеси на окнах не должны быть чёрного цвета; занавеси на окнах не должны быть чёрного цвета; длина стола порядка 70 см, около 30 см должно оставаться для работы с тетрадью; длина стола порядка 70 см, около 30 см должно оставаться для работы с тетрадью; на одно рабочее место 6 м пространства; на одно рабочее место 6 м пространства;
8 обязательно наличие вентиляции; обязательно наличие вентиляции; для учащихся должен быть предусмотрен шкаф для сумок; для учащихся должен быть предусмотрен шкаф для сумок; обязательно наличие сменной обуви; обязательно наличие сменной обуви; экран должен находиться на уровне глаз; экран должен находиться на уровне глаз; угол рассматривания экрана не менее 45°; угол рассматривания экрана не менее 45°; оптимальное расстояние до экрана см. оптимальное расстояние до экрана см. Санитарно-гигиенические нормы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.