Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Денисов
1 Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1
2 Цель: Показать влияние средств массовой информации на политическую жизнь людей. План: 1.СМИ в политической системе общества 2.Характер информации, распространяемой СМИ 3.Влияние СМИ на избирателя
3 Будучи инструментом управления поведением людей и контроля над действиями власти, институт СМИ является частью современного механизма функционирования власти в обществе, занимает значительное место в его политической системе
4 СМИ в политической системе общества В политологии СМИ определяются как совокупность каналов распространения информации, адресованной неограниченному кругу лиц, социальных групп, государств, с целью оперативного информирования их относительно событий и явлений в мире, конкретной стране, определенном регионе, а также для выполнения специфических социальных функций
5 1.Информационная 2.Выбор и комментирование,ее оценка 3.Политич.социализац. 4.Критика и контроль 5.Представление интересов, мнений 6.Общественное мнение 7.Мобилизация 1.Информационная 2.Выбор и комментирование,ее оценка 3.Политич.социализац. 4.Критика и контроль 5.Представление интересов, мнений 6.Общественное мнение 7.Мобилизация
6 В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ. СМИ. В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ. СМИ. В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ
7 Характер информации, распространяемой СМИ
8 Видеоряда («картинки»), который создает «эффект присутствия», а также сочетание зрительных и слуховых образов, легкость восприятия информации делают электронные СМИ наиболее эффективным средством воздействия на политическое сознание и поведение людей. Вместе с тем в политической информации на телевидении наиболее заметно проявляются слабые стороны СМИ
9 СМИ –могут служить средством манипулирования Цель манипулирования внедрить нужные установки, стереотипы, цели, чтобы в результате подвигнуть массы, вопреки их собственным интересам. Влияние СМИ осуществляется путем воздействия и на разум, и на чувства человека. СМИ –могут служить средством манипулирования Цель манипулирования внедрить нужные установки, стереотипы, цели, чтобы в результате подвигнуть массы, вопреки их собственным интересам. Влияние СМИ осуществляется путем воздействия и на разум, и на чувства человека. Радио- для «ленивых и торопливых» Телевидение «для всех» Газета- «для умных» Радио- для «ленивых и торопливых» Телевидение «для всех» Газета- «для умных»
10 Влияние СМИ на избирателя избиратель БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНЫ НИ ОДНИ ВЫБОРЫ. Возможности СМИ: 1.АГИТАЦИОННЫЕ 2.ПУБЛИЧНЫЕ ДЕБАТЫ 3.ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ 4.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ 5.КИНОХРОНИКИ,МАЛЬТИ ПЛИКАЦИИ Политический маркетинг Возможности СМИ: 1.АГИТАЦИОННЫЕ 2.ПУБЛИЧНЫЕ ДЕБАТЫ 3.ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ 4.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ 5.КИНОХРОНИКИ,МАЛЬТИ ПЛИКАЦИИ Политический маркетинг
11 избиратель РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА: 1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА. 2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВИДЕ ОДНОЙ ИДЕИ. 3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. 4. УДАРНЫЙ КЛИП. РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА: 1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА. 2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВИДЕ ОДНОЙ ИДЕИ. 3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. 4. УДАРНЫЙ КЛИП. В ходе предвыборной кампании проводятся опросы общественного мнения. На человека одновременно воздействуют многие институты: семья, школа, церковь, община и другие, а также межличностное общение. Потоки информации взаимодействуют и как бы пересекаются, они преломляются в сложившихся ранее взглядах, устоявшихся традициях, жизненном опыте. В ходе предвыборной кампании проводятся опросы общественного мнения. На человека одновременно воздействуют многие институты: семья, школа, церковь, община и другие, а также межличностное общение. Потоки информации взаимодействуют и как бы пересекаются, они преломляются в сложившихся ранее взглядах, устоявшихся традициях, жизненном опыте. Влияние СМИ на избирателя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.