Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Якушкина
1 УФ СИТ «Империал»
2 Маркетинговый отдел
3 Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер по рекламе
4 Цели: Разработка стратегии производства и сбыта Выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия Координация деятельности всех подразделений предприятия Разработка прогноза рынка и продаж Анализ информации Маркетинговые исследования Определение ключевых потребителей БрендингРеклама и PR
5 Задачи отдела маркетинга: 1.Разработка маркетинговой стратегии 2.Анализ положения предприятия на рынке, его финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления предприятием 3.Разработка стратегии развития предприятия 4.Исследование существующих сетей сбыта и систем снабжения
6 Общая схема работы Шаг 1 -проведение маркетинговых исследований целевого рынка и самой компании Шаг 2 -выбор оптимальной системы маркетинга (уровень принятия решений) Шаг 3 -определение практических решений по оперативному маркетингу (уровень хоз. деятельности)
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.