Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Тартаковский
1 Call-центр «CallRight»
2 «CallRight» - это динамично развивающееся компания один из крупнейших центров один из крупнейших центров стабильно работающий на рынке. Более 700 операторов в 15 городах России и Казахстана способны принимать звонки с любой точки Земли. В настоящее время call-центр ежемесячно принимает более входящих звонков по всегда свободному круглосуточно работающему телефону.
3 Call-центр «CallRight» - центр обслуживания звонков Оформление заказов в эл. виде, (среднее время оформления заказа 30 секунд). Консультирование клиентов, обслуживание служб такси в 13 городах России - Пермь, Самара, Челябинск, Чебоксары, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Астрахань, Киров, Оренбург, Краснодар, Кемерово После подключения всех городов и выхода на самостоятельную работу появляется возможность подключить коммерческие проекты, оформление заказов которых стоит гораздо дороже.
4 Требования к оператору: Внимательность (умение видеть ошибки) Грамотная речь (ударения, слова-паразиты, знание фраз) Средняя скорость печати Умение быстро ориентироваться (рабочий интерфейс оператора) Доброжелательность и позитивный настрой
5 Технические требования Наличие ПК Высокоскоростной доступ в интернет не менее 1 мб/с, Наличие гарнитуры обязательно (наушники с микрофоном)
6 График работы. На стадии прохождения обучения (стажировка) работе необходимо уделять как можно больше времени. Вам необходимо много выучить и закрепить эти знания. Работа под руководством куратора 2 месяца.
7 Задачи стажировки 1. Изучить принцип работы в 2 Гис. 2. Научиться оформлять любые виды заказов. 3. Выучить набор фраз (речевые модули) используемых при работе с клиентами. 4. Выучить ТЗ (регламент работы оператора). 5. Научиться ориентироваться в тарифных и сводных сетках, знать их различия.
8 Оплата труда сдельная Каждый оформленный заказ стажером, работающим под руководством куратора, оплачивается в размере 1,6 рубля. Во время стажировки штрафы не налагаются, стажер не штрафуется. Зарплата перечисляется на карту. Переводы приходят каждую чт / пт за предыдущую неделю, при условии, что скопилась сумма не менее 1000, либо в начале месяца за предыдущий месяц.
9 Оплата труда оператора Каждый оформленный заказ оператором, работающим самостоятельно, оплачивается в размере 2 рубля. Но в случае ошибки налагается штраф. За каждый оформленный заказ «по акции» и стажерам и операторам начисляется бонус в размере + 50 копеек. Акции:пн-пт с до 10.00, сб-вс с до 03.00
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.