Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемprasu1995
1 Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
2 Презентация рекламного проекта для компании «Дом.ru»
3 Цели Привлечение новых клиентов Поддержка позитивного образа компании Занять лидирующее место среди конкурентов
4 Задачи: Развитие популярности бренда Дом.ru Вызвать у аудитории позитивные ассоциации Информирование аудитории о новых возможностях компании
5 Ядро целевой аудитории: Активные молодые люди возрастом лет, пользующиеся интернетом в повседневной жизни Молодые семьи, молодые семьи с детьми
6 Рассматриваемые концепции: -Активность, движение -Дом, уют -Безграничность
7 Цель создания персонажа: Использование на фирменной, печатной продукции Создание ростовой куклы для проведения мероприятий (в том числе детских), промо акций
8 Предлагаемый персонаж
9 Возможность проведения детских мероприятий
10 Предлагаемый слоган к персонажу и концепции полностью
11 Расположение скоростных Wi-Fi точек «Дом.ru» Кафе/Рестораны Библиотеки Фитнес центы Торговые центры
12 Предлагаемая атрибутика для Кафе/Ресторанов: Подстаканники с рекламой «домашнего» Wi-Fi для общественных мест Грелки для чайников
13 Вариант подстаканника:
14 Причина выбора фирменного подстаканника Активно используемый атрибут (человек всегда смотрит куда ставит стакан) Ассоциация с чистотой и аккуратностью
15 Вариант грелки для чайника
16 Причина выбора фирменной грелки для чайника Активно используемый атрибут в кофейнях и ресторанах Ассоциация с домашним теплом, уютом
17 Предлагаемая атрибутика в фитнес центрах:
18 Причина выбора фирменного полотенца в фитнес центрах Активно используемый атрибут в фитнес центрах Ассоциация с чистотой, домашним теплом
19 Предлагаемая атрибутика в библиотеках:
20 Причина выбора фирменной закладки Активно используемый атрибут в библиотеках Ассоциация с порядком
21 Проведение промо акции В день открытия новых скоростных точек Wi-Fi «Дом.ru» организовать выдачу домашних тапочек клиентам «Дом.ru», которые подключились к Wi-Fi в месте открытия точки
22 Использование креативной промо-листовки Направлена на молодёжь, активно использующую интернет в повседневной жизни
23 Пример креативной промо- листовки в развёрнутом виде
24 Пример креативной промо- листовки в сложенном виде
25 Отличия от обычных промо- листовок Простота в изготовлении (складывается всего в трёх местах) Необычность промо-листовки, что задержит внимание человека больше чем на обычной промо-листовки
26 Использование наружной рекламы и рекламных баннеров в интернете Серия рекламных баннеров на тему «Там дом, где я»
27 1
30 Заключение Для достижения полной информированности аудитории необходимо использовать комплексный подход к решению поставленных задач. Использование фирменной атрибутики и рекламы в интернете, раздача креативных листовок в большей мере могут осведомить ядро целевой аудитории.
31 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.